Кадровый состав кафедры медицинских дисциплин и безопасности жизнедеятельности

    Добрин Александр  Викторович

    Добрин
    Александр Викторович

    кандидат психологических наук,
    доцент по специальности 19.00.02 - Психофизиология, зав. кафедрой

    • Кафедра медицинских дисциплин и безопасности жизнедеятельности

    • Научная специальность: 19.00.02 - Психофизиология (психологические науки)

    • Уровень образования: Высшее образование - специалитет

    • Квалификация: Психолог, преподаватель психологии

    • Направление подготовки и (или) специальности: Психология

    • Основные биографические данные:

      1984 года рождения.
      В 2006 году поступил в ЕГУ им. И.А. Бунина на психологический факультет.
      В 2011 году была присвоена квалификация "Психолог, преподаватель психологии".
      В 2011 году поступил в аспирантуру ЕГУ им. И.А. Бунина по специальности 19.00.02. - психофизиология.
      в 2015 году на базе ФГБОУВПО "РГПУ им. А.И. Герцена защитил кандидатскую диссертацию на тему "Эмоциональный интеллект у детей 7-8 лет с различным профилем функциональной сенсомоторной асимметрии"

    • Повышение квалификации:

      1. «Психолого-педагогическое сопровождение и современные технологии подготовки специалистов среднего звена», 260 часов, 2017 год, ЕГУ им. И.А. Бунина, диплом № 482405529222

      2. «Психология и педагогика профессионального образования», 260 часов, 2017 год, ЕГУ им. И.А. Бунина, диплом № 482406234125

      3. «Химия окружающей среды», 264 часа, 2017 год, ЕГУ им. И.А. Бунина, диплом №482405529531

      4. «Современные информационные технологии и функционирование электронной информационно-образовательной среды вуза», 72 часа, 2018 год, ЕГУ им. И.А. Бунина, удостоверение № 482406840178

      5. «Преподавание психологии в системе образования», 36 часов, 2019 год, ЕГУ им. И.А. Бунина, удостоверение № 482409594547; 3. «Организация работы по гражданской обороне в образовательной организации», 72 часа, 2019 год, ЕГУ им. И.А. Бунина, удостоверение № 482409595319

      6. «Организация мероприятий по противодействию коррупции в учреждениях высшего образования», 72 часа, 2020 год, ЕГУ им. И.А. Бунина, удостоверение № 482403704123

      7. «Актуальные вопросы государственной аккредитации образовательной деятельности», 28 часов, 2020 год, ЕГУ им. И.А. Бунина, удостоверение № 482403704259

      8. «Охрана труда и техника безопасности в образовательных учреждениях», 36 часов, 2019 год, ЕГУ им. И.А. Бунина, удостоверение № 482409594666

      9. «Противодействие терроризму и экстремизму», 18 часов, 2019 год, ЕГУ им. И.А. Бунина, удостоверение № 482409594999

      10. «Клиническая психология», 36 часов, 2021 год, ЕГУ им. И.А. Бунина, удостоверение №482414480555

    • Общий стаж 7 лет из них 7 лет педагогический

    • Количество публикаций, авторских свидетельств и патентов: 59

    • Наиболее значимые публикации:

      1. Dobrin A., Shcherbatykh S. (2019). The Interrelation of the Ability of Prediction and Probabilistic Thinking Style of Students. Proceedings of the 6rd International Multidisciplinary Scientific Conference on SOCIAL Sciences & Arts (SGEM-19). Vol. 6. Issue 3. Pp. 317-322

      2. Nikolaeva E., Karpova N., Dobrin A. The connection between improving speech quality and improving quality of life// 17th ISQOLS Annual Conference Happiness in a Multicultural World, Granada, Spain. Book of Abstracts, 2019. P.293

      3. Добрин А.В. Специфика сенсомоторной интеграции у студентов с различным типом профиля функциональной сенсомоторной асимметрии // Вестник психофизиологии. 2019. № 2. С. 86-92.

      4. Dobrin A.V., Karpova N.L. The connection of lateral preferences with the specificity of cardiac rhythm variability in children // International Journal of Psychophysiology // 19th World Congress of Psychophysiology - Lucca, Italy 4-8.09.2018. P. 104-105. DOI 10.1016/j.ijpsycho.2018.07.287

      5. Dobrin A.V. Features of the interrelationship between emotional intelligence and heart rate variability indicators in teachers and students / Materials of the international scientific conference candidates and doctors of sciences «psychophysiology-xxi century (2019)»//Psychophysiology News, 2019. - №1. – P.101-103

      6. Добрин А.В. Особенности вариабельности кардиоритма, как показатель адекватности двигательного режима в процессе занятий физической культурой детей 7-8 лет//Теория и практика физической культуры. 2018. № 8. С. 28-30.

      7. Dobrin A., Nikolaeva E., Karpova N. The emotional intelligence and emotional responsiveness in children with different lateral preferences /The European Proceedings of Social &Behavioural Sciences EpSBS // ICPE 2018 - International Conference on Psychology and Education - Psychological Institute of Russian Academy of Education25-26 June 2018. Vol. XLIX, P. 1-840. рр.200-208. doi:https://dx.doi.org/10.15405/epsbs.2018.11.02.22

      8. Добрин А.В. Особенности влияния эмоционального интеллекта на показатели кардиоритма младших школьников//Вестник Новосибирского государственного педагогического университета, 2017, No.5, С.94-111. DOI: http://dx.doi.org/10.15293/2226-3365.1705.07

      9. Добрин А.В. Сравнительный анализ параметров вариабельности кардиоритма у младших школьников с разным уровнем эмоционального интеллекта //Вестник РУДН. Серия: Псхология и педагогика . 2017. Т. 14. No 1. С. 88—98.

      10. Добрин А.В. Влияние типа профиля функциональной сенсомоторной асимметрии на эмоциональный тонус младших школьников // Азимут научных исследований: педагогика и психология. - 2016. - Т.5. - №3(16). - 378 с. - С. 255-257

      11. Добрин, А.В. Анализ вариабельности сердечного ритма детей младшего школьного возраста с различным типом профиля функциональной сенсомоторной асимметрии // В кн.: Шестая международная конференция по когнитивной науке. Тезисы докладов. 23-27 июня 2014. – Калининград, 2014. – С. 272-273.

      12. Добрин, А. В. Особенности взаимосвязи типа профиля функциональной сенсомоторной асимметрии с эмоциональным реагированием младших школьников// Психология образования в поликультурном пространстве. Научный журнал. – Елец, 2014. – Том 2. – № 26. – С. 33-42.

      13. Николаева, Е.И., Добрин, А. В. Связь эмоционального интеллекта детей 7-8 лет с особенностями их сенсомоторных предпочтений // Асимметрия: Научно-практический журнал. Гл. ред. В.Ф. Фокин. – 2013. – Том 7. – №4. – С.34-48. Выпускается на сайте: www.j-asymmetry.comНиколаева, Е.И., Добрин, А. В. Связь эмоционального интеллекта детей 7-8 лет с особенностями их сенсомоторных предпочтений // Асимметрия: Научно-практический журнал. Гл. ред. В.Ф. Фокин. – 2013. – Том 7. – №4. – С.34-48. Выпускается на сайте: www.j-asymmetry.com

      14. Добрин, А. В. Теоретические основы исследования эмоционального интеллекта и его взаимосвязи с психологическими и психофизиологическими параметрами // Психология образования в поликультурном пространстве. Научный журнал. – Елец, 2013. –Том 1. – №21. – С. 5-10.

      15. Добрин, А. В. Специфика вариабельности кардиоритма детей 7-8 лет в процессе эмоциональной нагрузки // Научный журнал «Вестник психофизиологии». – 2013. – №4.– 94 с. – С. 29-37.

    • Читаемые курсы (основные):

      1. Психофизиологические основы поведения при чрезвычайных ситуациях

      2. Инфекционные опасности и защита от них

      3. Психофизиология физического воспитания

      4. Профилактика девиантного поведения детей и подростков

      5. Возрастная анатомия, физиология, гигиена

      6. Клиника интеллектуальных нарушений

      7. Медицина катастроф

      8. Медицинская психология

      9. Клиническая психология

    • Контакты:

      • Адрес (рабочий): 399770, г. Елец, ул. Коммунаров, учебный корпус №15, д. 39

      • Адрес электронной почты: kaf_bgd-omz@mail.ru

Дополнительный телефон приемной комиссии ЕГУ им. И.А. Бунина: +7 (995) 601-56-17
+7 (905) 681-11-19

Личный кабинет
Фотогалерея
Мы ВКонтакте

«    Май 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Наверх