Добрин
Александр Викторович
кандидат психологических наук,
доцент по специальности 19.00.02 - Психофизиология, зав. кафедрой
Кафедра медицинских дисциплин и безопасности жизнедеятельности
Научная специальность: 19.00.02 - Психофизиология (психологические науки)
Уровень образования: Высшее образование - специалитет
Квалификация: Психолог, преподаватель психологии
Направление подготовки и (или) специальности: Психология
Основные биографические данные:
1984 года рождения.
В 2006 году поступил в ЕГУ им. И.А. Бунина на психологический факультет.
В 2011 году была присвоена квалификация "Психолог, преподаватель психологии".
В 2011 году поступил в аспирантуру ЕГУ им. И.А. Бунина по специальности 19.00.02. - психофизиология.
в 2015 году на базе ФГБОУВПО "РГПУ им. А.И. Герцена защитил кандидатскую диссертацию на тему "Эмоциональный интеллект у детей 7-8 лет с различным профилем функциональной сенсомоторной асимметрии"
Повышение квалификации:
«Психолого-педагогическое сопровождение и современные технологии подготовки специалистов среднего звена», 260 часов, 2017 год, ЕГУ им. И.А. Бунина, диплом № 482405529222
«Психология и педагогика профессионального образования», 260 часов, 2017 год, ЕГУ им. И.А. Бунина, диплом № 482406234125
«Химия окружающей среды», 264 часа, 2017 год, ЕГУ им. И.А. Бунина, диплом №482405529531
«Современные информационные технологии и функционирование электронной информационно-образовательной среды вуза», 72 часа, 2018 год, ЕГУ им. И.А. Бунина, удостоверение № 482406840178
«Преподавание психологии в системе образования», 36 часов, 2019 год, ЕГУ им. И.А. Бунина, удостоверение № 482409594547; 3. «Организация работы по гражданской обороне в образовательной организации», 72 часа, 2019 год, ЕГУ им. И.А. Бунина, удостоверение № 482409595319
«Организация мероприятий по противодействию коррупции в учреждениях высшего образования», 72 часа, 2020 год, ЕГУ им. И.А. Бунина, удостоверение № 482403704123
«Актуальные вопросы государственной аккредитации образовательной деятельности», 28 часов, 2020 год, ЕГУ им. И.А. Бунина, удостоверение № 482403704259
«Охрана труда и техника безопасности в образовательных учреждениях», 36 часов, 2019 год, ЕГУ им. И.А. Бунина, удостоверение № 482409594666
«Противодействие терроризму и экстремизму», 18 часов, 2019 год, ЕГУ им. И.А. Бунина, удостоверение № 482409594999
«Клиническая психология», 36 часов, 2021 год, ЕГУ им. И.А. Бунина, удостоверение №482414480555
Общий стаж 7 лет из них 7 лет педагогический
Количество публикаций, авторских свидетельств и патентов: 59
Наиболее значимые публикации:
Dobrin A., Shcherbatykh S. (2019). The Interrelation of the Ability of Prediction and Probabilistic Thinking Style of Students. Proceedings of the 6rd International Multidisciplinary Scientific Conference on SOCIAL Sciences & Arts (SGEM-19). Vol. 6. Issue 3. Pp. 317-322
Nikolaeva E., Karpova N., Dobrin A. The connection between improving speech quality and improving quality of life// 17th ISQOLS Annual Conference Happiness in a Multicultural World, Granada, Spain. Book of Abstracts, 2019. P.293
Добрин А.В. Специфика сенсомоторной интеграции у студентов с различным типом профиля функциональной сенсомоторной асимметрии // Вестник психофизиологии. 2019. № 2. С. 86-92.
Dobrin A.V., Karpova N.L. The connection of lateral preferences with the specificity of cardiac rhythm variability in children // International Journal of Psychophysiology // 19th World Congress of Psychophysiology - Lucca, Italy 4-8.09.2018. P. 104-105. DOI 10.1016/j.ijpsycho.2018.07.287
Dobrin A.V. Features of the interrelationship between emotional intelligence and heart rate variability indicators in teachers and students / Materials of the international scientific conference candidates and doctors of sciences «psychophysiology-xxi century (2019)»//Psychophysiology News, 2019. - №1. – P.101-103
Добрин А.В. Особенности вариабельности кардиоритма, как показатель адекватности двигательного режима в процессе занятий физической культурой детей 7-8 лет//Теория и практика физической культуры. 2018. № 8. С. 28-30.
Dobrin A., Nikolaeva E., Karpova N. The emotional intelligence and emotional responsiveness in children with different lateral preferences /The European Proceedings of Social &Behavioural Sciences EpSBS // ICPE 2018 - International Conference on Psychology and Education - Psychological Institute of Russian Academy of Education25-26 June 2018. Vol. XLIX, P. 1-840. рр.200-208. doi:https://dx.doi.org/10.15405/epsbs.2018.11.02.22
Добрин А.В. Особенности влияния эмоционального интеллекта на показатели кардиоритма младших школьников//Вестник Новосибирского государственного педагогического университета, 2017, No.5, С.94-111. DOI: http://dx.doi.org/10.15293/2226-3365.1705.07
Добрин А.В. Сравнительный анализ параметров вариабельности кардиоритма у младших школьников с разным уровнем эмоционального интеллекта //Вестник РУДН. Серия: Псхология и педагогика . 2017. Т. 14. No 1. С. 88—98.
Добрин А.В. Влияние типа профиля функциональной сенсомоторной асимметрии на эмоциональный тонус младших школьников // Азимут научных исследований: педагогика и психология. - 2016. - Т.5. - №3(16). - 378 с. - С. 255-257
Добрин, А.В. Анализ вариабельности сердечного ритма детей младшего школьного возраста с различным типом профиля функциональной сенсомоторной асимметрии // В кн.: Шестая международная конференция по когнитивной науке. Тезисы докладов. 23-27 июня 2014. – Калининград, 2014. – С. 272-273.
Добрин, А. В. Особенности взаимосвязи типа профиля функциональной сенсомоторной асимметрии с эмоциональным реагированием младших школьников// Психология образования в поликультурном пространстве. Научный журнал. – Елец, 2014. – Том 2. – № 26. – С. 33-42.
Николаева, Е.И., Добрин, А. В. Связь эмоционального интеллекта детей 7-8 лет с особенностями их сенсомоторных предпочтений // Асимметрия: Научно-практический журнал. Гл. ред. В.Ф. Фокин. – 2013. – Том 7. – №4. – С.34-48. Выпускается на сайте: www.j-asymmetry.comНиколаева, Е.И., Добрин, А. В. Связь эмоционального интеллекта детей 7-8 лет с особенностями их сенсомоторных предпочтений // Асимметрия: Научно-практический журнал. Гл. ред. В.Ф. Фокин. – 2013. – Том 7. – №4. – С.34-48. Выпускается на сайте: www.j-asymmetry.com
Добрин, А. В. Теоретические основы исследования эмоционального интеллекта и его взаимосвязи с психологическими и психофизиологическими параметрами // Психология образования в поликультурном пространстве. Научный журнал. – Елец, 2013. –Том 1. – №21. – С. 5-10.
Добрин, А. В. Специфика вариабельности кардиоритма детей 7-8 лет в процессе эмоциональной нагрузки // Научный журнал «Вестник психофизиологии». – 2013. – №4.– 94 с. – С. 29-37.
Читаемые курсы (основные):
Психофизиологические основы поведения при чрезвычайных ситуациях
Инфекционные опасности и защита от них
Психофизиология физического воспитания
Профилактика девиантного поведения детей и подростков
Возрастная анатомия, физиология, гигиена
Клиника интеллектуальных нарушений
Медицина катастроф
Медицинская психология
Клиническая психология
Контакты:
Адрес (рабочий): 399770, г. Елец, ул. Коммунаров, учебный корпус №15, д. 39
Адрес электронной почты: kaf_bgd-omz@mail.ru