ЕГУ им. И.А. Бунина » Новости » Новости кафедры ВЕЯПиЛ » II Региональная научно-практическая конференция «Филология, лингвистика и лингводидактика в современном обществе»

II Региональная научно-практическая конференция «Филология, лингвистика и лингводидактика в современном обществе»


II Региональная научно-практическая конференция «Филология, лингвистика и лингводидактика в современном обществе» II Региональная научно-практическая конференция «Филология, лингвистика и лингводидактика в современном обществе» II Региональная научно-практическая конференция «Филология, лингвистика и лингводидактика в современном обществе»
II Региональная научно-практическая конференция «Филология, лингвистика и лингводидактика в современном обществе» II Региональная научно-практическая конференция «Филология, лингвистика и лингводидактика в современном обществе» II Региональная научно-практическая конференция «Филология, лингвистика и лингводидактика в современном обществе»

 

18 апреля 2018 года на базе института филологии ЕГУ им. И. А. Бунина прошла II Региональная научно-практическая конференция «Филология, лингвистика и лингводидактика в современном обществе». Члены кафедры иностранных языков и методики их преподавания приняли самое активное участие в её организации и проведении, являясь руководителями ряда секций, а также представили результаты проводимых ими научных исследований.

Были подготовлены доклады на пленарном и секционных заседаниях:

1. Паршуткина Т.А., кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков и методики их преподавания «Становление и развитие контекстного подхода в истории отечественного образования».

2. Седова О.В., кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков и методики их преподавания «Литературное творчество Д.Г. Булгаковского».

3. Пузанов А.П., кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков и методики их преподавания «Экзистенциальная компетенция в обучении иностранному языку».

4. Бакурова Е.Н., кандидат педагогических наук, доцент «Формирование профессиональной языковой компетентности специалистов сферы туризма средствами иностранного языка».

5. Карташова В.Н., доктор педагогических наук, профессор, директор института филологии «Особенности функционирования имени собственного: трудности в обучении немецкому языку». 

6. Архангельская Н.Н., кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков и методики их преподавания «Грамматические опоры в обучении немецкому языку студентов неязыковых профилей подготовки».

7. Осипова Н.В., кандидат педагогических наук, доцент «Формирование профессиональной компетенции учителя в условиях непрерывного иноязычного образования».

8. Ануфриева О.В., кандидат педагогических наук, доцент «Использование видеоматериалов на занятии по немецкому языку у студентов СПО с целью повышения мотивации к изучению ИЯ».

9. Пузатых А.Н., кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков и методики их преподавания «Использование видеоматериалов на занятиях по английскому языку и английскому языку для специальных целей».

10. Кудрявцева О.М., кандидат педагогических наук, доцент «Внеаудиторная деятельность по иностранному языку как фактор профессионального становления».

11. Гожина О.Л., ст. преподаватель кафедры иностранных языков и методики их преподавания «К вопросу об обучении студентов Центра СПО грамматическому аспекту английского языка».

12. Беркут О.В., ассистент кафедры иностранных языков и методики их преподавания «Роль учителей-иностранцев в иноязычном образовании второй половины XIX века».

13. Ачкасова Е.Н., кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков и методики их преподавания «Реализация воспитательного потенциала дисциплины «Иностранный язык» на занятиях в группах  СПО».

14. Каленцова Т.В., ст. преподаватель кафедры иностранных языков и методики их преподавания «Ролевая игра при обучении иностранному языку в учреждения СПО».

15. Карасёва Е.В., кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков и методики их преподавания «Явление интерференции и другие трудности при переводе (на примере немецкого языка)».

Кроме того был подготовлен ряд студенческих докладов под руководством членов кафедры.