ХIХ Научно-практическая конференция «Безопасность движения поездов»
В представленных и изданных в сборнике этих статьях описаны современные конструкции ходовых частей тележек тепловозов и вагонов и рассмотрены новые, неизвестные мировой практике такие технические решения, как: Совершенствование конструкции тележек пассажирских вагонов и в частности с целью повышения их плавности хода (RU2606416); Разработка конструкции трёхосных тележек локомотивов, снабжённых устройствами для радиальной установки осей колёсных пар по отношению к центру кривой траектории пути и основанный на угловых поворотах колёсно-моторных блоков относительно рам тележек на некоторые углы с использованием более совершенствования их рессорного подвешивания (RU2607901); Использование устройств, исключающих боксование колёсных пар маневровых тепловозов (SU1058816) и тем самым повышающих их долговечность. По всем трём разработкам проведены расчёты, позволившие обосновать их рациональные конструкционные геометрические и кинематические параметры.
Результаты исследования переданы руководству Управления Юго-Восточной железной дороги, и в частности его службе технической политики, как один из промежуточных этапов выполненного раздела НИР.
В то же время предложенные конструкции рекомендуется научно-исследовательским и конструкторским подразделениям ОАО «РЖД», а также локомотивостроительным и вагоностроительным предприятиям для дальнейшего анализа их работоспособности и возможного использования в практике как в нашей стране, так и за рубежом.