Опубликована статья на тему «К вопросу разработки РУКП для бесчелюстной тележки
Известно, что современные тепловозы имеют достаточно высокую секционную мощность, значительную силу тяги, соответствующую экономичность и надежность, всё-таки несмотря на такие высокие показатели, все они еще далеки до совершенства. Учитывая это, в СКБ ЕГУ им. И.А. Бунина совместно с кафедрой Электропоезда и локомотивы МИИТ и ВИНИКТИ (Коломна), а также согласно договору о творческом содружестве с локомотивным депо Елец-Северный Белгородского Региона ЮВЖД, проводятся НИР на тему: «Разработка технических средств по повышению эксплуатационной надёжности узлов и агрегатов магистральных как грузовых, так и пассажирских тепловозов по линии модернизации масляной и водяной системы охлаждения их силовых установок». В результате одного из этапов такой НИР в журнале «Тяжёлое машиностроение» №4, 2019 г., входящем в перечень ВАК, опубликована статья на тему «К вопросу разработки РУКП для бесчелюстной тележки маневрового тепловоза ТЭМ18В» авторов Сливинского Е.В. и Митиной Т.Е.