В январе 2013 г. вышла монография доцента кафедры иностранных языков педагогического профиля Паршуткиной Т.А. «Становление и развитие контекстного подхода в русской педагогике XI – начала XX века». В монографии на основе анализа документальных, дидактических, историко-педагогических источников рассматривается история становления и развития контекстного подхода с XI до начала XX века. Монография может стать основой изучения курсов «История педагогики и образования», «История становления и развития отечественной методики обучения иностранным языкам». Книга предназначена для преподавателей, аспирантов и студентов, интересующихся историей становления и развития методики обучения иностранным языкам.
В январе 2013 г. вышла монография доцента кафедры иностранных языков педагогического профиля Паршуткиной Т.А. «Становление и развитие контекстного подхода в русской педагогике XI – начала XX века». В монографии на основе анализа документальных, дидактических, историко-педагогических источников рассматривается история становления и развития контекстного подхода с XI до начала XX века. Монография может стать основой изучения курсов «История педагогики и образования», «История становления и развития отечественной методики обучения иностранным языкам». Книга предназначена для преподавателей, аспирантов и студентов, интересующихся историей становления и развития методики обучения иностранным языкам.