Методсеминар: "Тандем-обучение иностранному языку студентов неязыковых профилей подготовки"
В ходе очередного методического семинара на кафедре обсуждались возможности использования тандем-обучения как дополнительной формы иноязычного образования студентов неязыковых профилей подготовки.
С докладом выступила кандидат пед. наук, доцент кафедры Н.Н. Архангельская. Были подведены промежуточные итоги тандем-обучения студентов ЕГУ с учащимися 11 класса школы Вальтера Гропиуса г. Эрфурта (Германия). Тандем-обучение позволяет скорректировать как уровень знаний, так и самооценку обучающихся в рамках внеаудиторного общения с носителем изучаемого языка как родного. Наиболее приемлемыми для студентов неязыковых факультетов признаны дистантные тандемы с использованием электронной почты. Роль педагога сводится к сообщению студентам о возможности тандем-обучения, предоставление ссылок на соответствующие ресурсы и консультирование студентов во время переписки. Функция контроля при использовании данной формы работы осуществляется опосредованно – через констатацию повышения уровня знаний в изучаемом языке.