Вебинар
Программа
Карташова Валентина Николаевна, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой иностранных языков педагогического профиля ЕГУ имени И.А. Бунина
Компетентностный подход в лингвообразовании: аспекты модернизации
Сатинова Валентина Федоровна, кандидат педагогических наук, профессор кафедры лингводидактики БрГУ имени А.С. Пушкина
Лингвокультурологический аспект развивающегося образования специалиста языкового профиля
Лапшина Галина Афанасьевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков педагогического профиля ЕГУ имени И.А. Бунина
Технология формирования самообразовательной компетентности у будущих учителей иностранного языка
Тарасевич Наталья Анатольевна, кандидат филологических наук, доцент, заведующий кафедрой английской филологии БрГУ имени А.С. Пушкина
Компетентностный подход к формированию вторичной языковой личности
Паршуткина Татьяна Алексеевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков педагогического профиля ЕГУ имени И.А. Бунина
Реализация культурологического подхода в иноязычном образовании
Дмитрачкова Людмила Яковлевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры лингводидактики БрГУ имени А.С. Пушкина
Методические рекомендации по организации автономной учебно-профессиональной деятельности студентов, изучающих культуру англоговорящих стран
Ильичева Инна Леонидовна, кандидат филологических наук, доцент кафедры английской филологии БрГУ имени А.С. Пушкина
Основные подходы к изучению лингвокультурных особенностей текстов СМИ в вузе
Бакурова Елена Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков педагогического профиля ЕГУ имени И.А. Бунина
Передача региональных реалий русской культуры средствами иностранного языка
Нестерчук Галина Владимировна, доцент кафедры английской филологии БрГУ имени А.С. Пушкина
Учебная деятельность по овладению иностранным языком на дополнительной специальности в контексте лингвокультурного образования
Осипов Евгений Дмитриевич, кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой лингводидактики БрГУ имени А.С. Пушкина
Компетентностный формат образовательных стандартов по иностранному языку для I ступени высшего образования
Тетенькина Татьяна Юрьевна, доцент кафедры иностранных языков БрГУ имени А.С. Пушкина
Реализация в УМК принципов профессионально-ориентированного обучения иностранному языку на неязыковых специальностях вуза
Домбровская Наталья Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков БрГУ имени А.С. Пушкина
Формирование межкультурной компетенции студентов неязыковых специальностей в процессе обучения иностранному языку
Сальникова Екатерина Геннадьевна, кандидат филологических наук, доцент кафедры английской филологии БрГУ имени А.С. Пушкина
Возможности оптимизации процесса обучения иностранному языку в рамках курса «Деловой английский язык»
Архангельская Наталья Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков педагогического профиля ЕГУ имени И.А. Бунина
Формирование иноязычной коммуникативной компетенции в подготовке студентов к гувернерской деятельности
Иванюк Наталья Валерьевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков БрГУ имени А.С. Пушкина
Лингводидактические особенности профессионально-ориентированного обучения иностранному языку на неязыковых специальностях вуза
Предко Татьяна Ивановна, кандидат философских наук, доцент кафедры иностранных языков БрГУ имени А.С. Пушкина
Обучение английскому языку при помощи грамматических игр
Шкутник Ольга Петровна, старший преподаватель кафедры лингводидактики БрГУ имени А.С. Пушкина
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в процессе выполнения проектных заданий
Пузанов Александр Павлович, кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры иностранных языков педагогического профиля ЕГУ имени И.А. Бунина
Н.А. Бердяев о природе знания
Максимук Лариса Михайловна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой иностранных языков БрГУ имени А.С. Пушкина
Компетентностный подход в управлении научной деятельностью студентов неязыковых специальностей
Подведение итогов работы семинара