МОНОГРАФИЯ


  В момент эпохальных социокультурных сдвигов  обществу необходимы специалисты, аккумулирующие новые качества, знания иностранного языка и современной культуры, принципы научного мышления и самообразовательной деятельности, способные к самоизменению и самосовершенствованию в течение всей жизни. В этих условиях традиционная парадигма образования меняется на гуманитарную, в которой именно актуализация ресурса самообразовательной деятельности в системе дополнительного   образования выступает активатором процесса подготовки мобильных, компетентных и востребованных профессионалов. Поэтому своевременность и актуальность монографии, направленной на  разработку научно-обоснованного педагогического обеспечения   вторичной языковой социализации взрослых в учреждениях дополнительного иноязычного образования,  способствующего     овладению личностью  языком как инструментом общения, трансляции  и присвоения общественного опыта, самореализации в профессии и социуме, не вызывает сомнения.     

   В монографии  уточнено понятие «вторичная языковая социализация личности»,   выявлен социализирующий потенциал дополнительного образования взрослых по иностранным языкам, обосновано создание педагогических условий   для   использования  потенциала дополнительного иноязычного образования в Online-школах, представлена  модель вторичной языковой социализации, определены критерии отбора учебного материала в соответствии с целью обучения.

    Книга адресована педагогам-исследователям, аспирантам, преподавателям и студентам.