Студенческая внутривузовская научно-практическая конференция «МОЛОДЕЖНАЯ НАУКА: ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ»
21.02.2019 в институте психологии и педагогики ЕГУ им. И.А. Бунина состоялась студенческая внутривузовская научно-практическая конференция «МОЛОДЕЖНАЯ НАУКА: ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ». В организации и проведении конференции активное участие принимали преподаватели кафедры В.С. Меренкова, О.Е. Ельникова, Л.Ю. Комлик.
Цель конференции: презентация и обобщение результатов научных исследований по различным аспектам начального образования, психологии, актуальным проблемам воспитания, обучения и развития, обмен опытом научно-исследовательской работы в обозначенных областях.
Основной задачей конференции являлось вовлечение молодежи в обсуждение обозначенных выше вопросов.
В ходе конференции были рассмотрены различные актуальные проблемы, в частности на секции «Актуальные проблемы современной психологической науки» курируемой кафедрой психологии и психофизиологии были заслушаны следующие доклады обучающихся бакалавриата разных направлений подготовки:
Саввина Александра Александровна, институт психологии и педагогики ЕГУ им. И.А. Бунина (научный руководитель – старший преподаватель кафедры психологии и психофизиологии Филатова И.Ю.)
Особенности ценностных ориентаций современной молодежи
Печёнкина Маргарита Александровна, институт психологии и педагогики ЕГУ им. И.А. Бунина (научный руководитель – кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии и психофизиологии О.Е. Ельникова)
Влияние зависимости от Интернета на возникновение депрессивного состояния у юношей и девушек
Арзуманян Ольга Владимировна, институт психологии и педагогики ЕГУ им. И.А. Бунина (научный руководитель – кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии и психофизиологии И.В. Фаустова)
Особенности социального интеллекта подростков, склонных к агрессивному поведению
Нестерова Анастасия Сергеевна, институт психологии и педагогики ЕГУ им. И.А. Бунина (научный руководитель – кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии и психофизиологии И.В. Фаустова)
Влияние самооценки на успешность обучения в младшем школьном возрасте
Никотина Татьяна, институт психологии и педагогики ЕГУ им. И.А. Бунина (научный руководитель – кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии и психофизиологии В.С. Меренкова)
Акцентуации характера подростков: теоретический анализ проблемы.
Шуклова Анастасия Алексеевна, институт филологии ЕГУ им. И.А. Бунина (научный руководитель – старший преподаватель кафедры психологии и психофизиологии С.Е. Окунева)
Профессия "учитель" - призвание или наказание?
Ман Александра Леонидовна, институт психологии и педагогики ЕГУ им. И.А. Бунина (научный руководитель – кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии и психофизиологии В.С. Меренкова)
Стрессоустойчивость в разные периоды онтогенеза
Нечаева Анастасия Сергеевна, институт психологии и педагогики ЕГУ им. И.А. Бунина (научный руководитель – доктор педагогических наук, доцент кафедры психологии и психофизиологии А.Н. Пронина)
Особенности самосознания детей старшего дошкольного возраста.
И магистрантов института психологии и педагогики.
Зимина Юлия Васильевна, институт психологии и педагогики ЕГУ им. И.А. Бунина (научный руководитель – кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии и психофизиологии О.Е. Ельникова)
Влияние типа темперамента на самооценку в юношеском возрасте
Шилова Анна Павловна, институт психологии и педагогики ЕГУ им. И.А. Бунина (научный руководитель – кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии и психофизиологии Т.П. Будякова)
Роль психологических установок в работе с детьми с особыми образовательными потребностями
Камынина Анастасия Сергеевна, институт психологии и педагогики ЕГУ им. И.А. Бунина (научный руководитель – кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии и психофизиологии Л.Ю. Комлик)
Я-концепция, как фактор выбора профессии (теоретический обзор проблемы)
Бочарова Вера Александровна, институт психологии и педагогики ЕГУ им. И.А. Бунина (научный руководитель – доктор педагогических наук, доцент кафедры психологии и психофизиологии А.Н. Пронина)
Теоретические аспекты учебной мотивации младшего школьника
Полянская Александра Ивановна, институт психологии и педагогики ЕГУ им. И.А. Бунина (научный руководитель – доктор педагогических наук, доцент кафедры психологии и психофизиологии А.Н. Пронина)
Значение семьи в развитии учебной мотивации первоклассников
Обозначенная в докладах проблематика вызвала живой отклик и интерес у участников конференции.