ЕГУ им. И.А. Бунина » Новости » Новости кафедры МИФиМО » Итоги педагогической практики студентов

Итоги педагогической практики студентов


С 01.09.2022 года по 01.01.2023 года обучающиеся 5 курса группы ФМиТ-51 очной формы обучения (направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профиль) Физико-математическое образование, Дополнительное образование (техническое моделирование и робототехника))   института математики, естествознания и техники проходили производственную педагогическую практику в школах города Ельца и за его пределами. В ходе данной практики ИМЕиТ  сотрудничал с такими школами г. Ельца, как: МБОУ «Средняя школа № 1 им. М.М. Пришвина» (руководитель практики от профильной организации директор школы Гришанова О.В.), МБОУ «Средняя школа № 10 с углубленным изучением отдельных предметов» (руководитель практики заместитель директора школы Болдырева Н. А.), МБОУ «Гимназия № 11 города Ельца» (руководитель практики заместитель директора школы Немцова И.А.). Приятно отметить, что нынешние руководители практики от профильных организаций – опытные учителя математики, руководители образовательных учреждений, в прошлом выпускники физико-математического факультета ЕГПИ. Сегодня они делятся своим богатым педагогическим опытом с будущими молодыми специалистами.

50 процентов студентов группы (6 из 12 человек) трудоустроены по профилю подготовки и проходили практику в школах по месту работы. География школ достаточно обширна: МБОУ СОШ № 12 г. Грязи Липецкой области;  МБОУ СОШ с. Ольшанец Задонского района Липецкой области; МКОУ Шубинская средняя общеобразовательная школа с. Шубное, Острогожского района Воронежской области;  МБОУ СОШ с. Красное Краснинского района Липецкой области; МБОУ «Лицей села Хлевное» Хлевенского района Липецкой области; МБОУ «Средняя школа № 1 им. М.М. Пришвина» г. Ельца.

В ходе практики студенты познакомились с образовательными учреждениями, с опытными школьными педагогами, попробовали себя в роли учителей математики, физики в 10-11 классах, вели занятия по техническому моделированию и робототехнике в 5-7 классах, были активными помощниками классных руководителей. Педагогическая практика в школе является важным этапом в системе профессиональной подготовки будущих учителей, поскольку приводит к целому комплексу значимых результатов:

  • применению и интеграции теоретических знаний, полученных в вузе, в условиях реальной школьной практики;
  • профессиональному самоопределению и адаптации;
  • интеграции личностных и профессиональных качеств.

Практиканты приобрели разнообразные профессиональные навыки и получили только положительные характеристики и оценки.

Студенты-практиканты – Паршина Алина, Черных Павел и Калегин Артур – получили благодарственные письма от руководителей образовательных учреждений за качественные профессиональные знания и навыки, за добросовестное выполнение всех заданий, за творческий подход к работе при прохождении производственной практики.

kalegin-a_-fmit-51-blagodarnost-za-ped_praktiku.pdf

parshina-a_-fmit-51-blagodarnost-za-ped_praktiku.pdf

chernyh-p_-fmit-51-blagodarnost-za-ped_-praktiku.pdf