Шестое заседание межвузовского научно-методического семинара «Инновационные технологии в математическом образовании: молодежная парадигма»
19 ноября 2024 г., в День преподавателя высшей школы, – праздник, значимый для любого высшего учебного заведения, состоялось шестое заседание межвузовского научно-методического семинара «Инновационные технологии в математическом образовании: молодежная парадигма», проводимое организатором семинара - кафедрой математики, информатики, физики и методики обучения ЕГУ им. И.А. Бунина совместно с Владикавказским научным центром РАН, Государственным университетом просвещения, Ярославским государственным педагогическим университетом им. К.Д. Ушинского, Тамбовским государственным техническим университетом.
Руководителем межвузовского научно-методического семинара является Дворяткина Светлана Николаевна, доктор педагогических наук, проректор по научной и инновационной деятельности Елецкого государственного университета им. И.А. Бунина, профессор кафедры математики, информатики, физики и методики обучения.
Цели семинара заключаются в научно-методической поддержке педагогической и математической деятельности молодых ученых; в предоставлении возможности российской научно-одаренной молодежи проявить себя; в привлечении молодых исследователей к поиску ответов на решение современных научных проблем; в укреплении образовательных и научных связей между поколениями ученых.
В этот раз на семинаре были представлены доклады ассистента кафедры экспериментальной математики и информатизации образования Северного (Арктического) федерального университета им. М.В. Ломоносова (САФУ им. М.В. Ломоносова) Шутровой Ирины Владиславовны на тему: «Формирование функциональной математической грамотности в процессе обучения математике на уровне основного общего образования посредством сквозных контекстных задач» и аспиранта кафедры экспериментальной математики и информатизации образования, Северного (Арктического) федерального университета им. М.В. Ломоносова (САФУ) Яворской Анны Михайловны на тему: «Формирование рефлексивной деятельности обучающихся в процессе обучения геометрии в основной школе».