Заседание межвузовского научно-методического семинара «Инновационные технологии в математическом образовании: молодежная парадигма»
В ЕГУ им. И.А. Бунина 21 ноября 2025 г. состоялось очередное заседание межвузовского научно-методического семинара «Инновационные технологии в математическом образовании: молодежная парадигма», проводимого совместно с Владикавказским научным центром РАН, Государственным университетом просвещения, Московским городским педагогическим университетом, Оренбургским государственным педагогическим университетом, Тамбовским государственным техническим университетом Ярославским государственным педагогическим университетом им. К.Д. Ушинского. Цели межвузовского научно-методического семинара – научно-методическая поддержка молодых ученых и апробация их диссертационных исследований через профессиональную экспертизу, выявление и поддержку научной молодежи, консолидацию усилий ученых разных поколений и укрепление межвузовских научно-образовательных связей. Руководителем и модератором семинара предстала доктор педагогических наук, проректор по научной и инновационной деятельности Елецкого государственного университета им. И.А. Бунина, профессор кафедры математики, информатики, физики и методики обучения С.Н. Дворяткина.
Докладчиками семинара выступили аспиранты Московского городского педагогического университета - Котов Валерий Сергеевич, действующий учитель математики ГБОУ Школы № 1502 г. Москва (доклад «Методика развития креативности школьников 8-10 классов в рамках проектной деятельности по математике»), Кислякова Мария Андреевна, старший преподаватель департамента математики и физики института цифрового образования МГПУ (доклад «Формирование готовности будущих учителей к осуществлению коррекции знаний школьников по геометрии»), и аспирант Армавирского государственного педагогического университета - Поляков Илья Валерьевич (доклад «Обучение решению планиметрических задач координатным методом в основной школе в цифровой образовательной среде»).
Выступления участников семинара были посвящены актуальным проблемам преподавания математики в средней школе и подготовке молодых учителей геометрии. Докладчики продемонстрировали свои практические инновационно-методические наработки по теме диссертационного исследования, которые внедрены ими в образовательные процесс школы и вуза, чем очень заинтересовали научных экспертов и слушателей семинара.