«Вектор успеха»: профориентационная работа в педагогическом классе с. Тербуны
Кафедра педагогики и образовательных технологий на протяжении нескольких лет осуществляет сотрудничество с МБУ ДО «Центр внешкольной работы с детьми и подростками» с. Тербуны, ведет профориентационную работу, помогает выпускникам определиться со своей будущей профессией.
На этот раз формой занятия выбрали деловую игру, в которой приняли участие обучающиеся 10-11 классов и преподаватели Центра внешкольной работы с детьми и подростками. По просьбе педагогов дополнительного образования, участвующих в государственном эксперименте, для деловой игры была определена следующая тема: «Повышение личностного уровня развития педагога в понимании своей значимости в работе с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации».
В ходе игры участникам были предложены различные упражнения, выполнение некоторых из них способствовало определению уровня самообладания, выдержки, индивидуальности. Работая в одной команде с наставниками, учащиеся не стеснялись брать инициативу в свои руки. Было интересно наблюдать, как дети совместно с педагогами решали непростые педагогические ситуации, давали очень точную оценку, предлагали своё решение нестандартных проблем. В завершение встречи команды поблагодарили друг друга и высказали предложение сделать подобные игры традицией.
Надеемся, что такие мероприятия помогут выпускникам определиться с выбором своей будущей профессии.