Всероссийская студенческая научная конференция «Ребёнок в языковом и образовательном пространстве»
На пленарном заседании результаты собственных научных исследований представили:
1. Игошкина Арина Владимировна, студентка 4 курса бакалавриата Пензенского государственного университета. Тема выступления: «Образ молодого поколения в СМИ: проблематика публикаций региональной прессы».
2. Кравцова Дарья Андреевна, студентка 3 курса бакалавриата Белгородского государственного национального исследовательского университета. Тема выступления: «Формирование интереса младших школьников к региональной народной культуре на уроках технологии».
3. Страхова Евгения Александровна, студентка 2 курса бакалавриата Липецкого государственного педагогического университета имени П.П. Семенова-Тян-Шанского. Тема выступления: «Синквейн как средство развития словаря детей старшего дошкольного возраста».
4. Дымова Татьяна Николаевна и Подкосова Евгения Сергеевна, студентки 4 курса бакалавриата Новосибирского государственного педагогического университета. Тема выступления: «Мнемотехники как вспомогательное средство обучения связной речи детей с нарушением слуха в начальный период обучения в школе».
5. Иванова Татьяна Олеговна, студентка 2 курса бакалавриата Елецкого государственного университета им. И. А. Бунина. Тема выступления: «Влияние субкультуры детства на развитие личности младшего школьника».
6. Печёнкина Маргарита Александровна, студентка 2 курса магистратуры Елецкого государственного университета им. И. А. Бунина. Тема выступления: «Сравнительный анализ гендерной идентичности женщин-руководителей на разных уровнях образования».
Работа секционных заседаний была посвящена обсуждению различных проблем развития личности обучающихся в системе общего образования:
- Психолого-педагогическое обеспечение функционирования развивающей образовательной среды современной школы;
- Прикладные аспекты языкового образования в школе;
- Современные проблемы и эффективные технологии начального общего образования;
- Выявление и решение проблем речевого развития дошкольников и младших школьников;
- Модернизация современного урока в аспекте целостного развития школьников в условиях цифровизации образования.
Представленные результаты исследований позволили обогатить образовательную методику и практику взглядом молодых исследователей на технологии развития личности ребенка в современных образовательных условиях.