ЕГУ им. И.А. Бунина » Новости » Новости кафедры ПиОТ » Антинаркотическая реклама от будущих социальных работников

Антинаркотическая реклама от будущих социальных работников


В мероприятии приняли участие 11 человек студентов и куратор. Флешмоб (от англ. flash mob миг, мгновение, mob – толпа) – заранее спланированная акция, в которой группа студентов выполняет заранее оговоренные задания (по электронной почте). Накануне проведения кураторского часа студенты группы получили задание: создать рисунок или плакат по предложенной теме и добавить его в презентацию. Во время кураторского часа просмотр результатов коллективной творческой деятельности сопровождался разговором о пользе социальной рекламы и секретах ее изготовления; о значимости социальной рекламы антинаркотической направленности в жизнедеятельности студенческой молодежи и деятельности социального работника.