Ребёнок в языковом и образовательном пространстве
На конференции доклады представили обучающиеся ФГБОУ ВО «Государственный университет просвещения» (г. Москва), ФГБОУ ВО «Чеченский государственный педагогический университет» (г. Грозный), ФГБОУ ВО «Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского», ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет», ФГБОУ ВО «Пензенский государственный университет», ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина».
На пленарном заседании были освещены общепедагогические и методические проблемы развития личности ребенка в языковом и образовательном пространстве: наставничество как вызов времени и стратегия непрерывного развития; отражение вопросов воспитания детей в СМИ; формирование коммуникативной компетенции на уроках литературного чтения в начальной школе; интегрированное обучение иностранному и русскому языку: возможности реализации функционального подхода Л. Продмоу; формирование коммуникативной компетенции на уроках литературного чтения в начальной школе.
На секционных заседаниях работа продолжилась по различным направлениям языкового и личностного развития ребенка в современной образовательной среде, а в институте среднего профессионального образования на базе мастерской по компетенции «Преподавание в младших классах», оборудованной всеми современными цифровыми средствами обучения, состоялся диалог обучающихся – будущих специалистов среднего звена.