ЕГУ им. И.А. Бунина » Новости » Новости кафедры ПиОТ » ВСЕРОССИЙСКАЯ СТУДЕНЧЕСКАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «РЕБЁНОК В ЯЗЫКОВОМ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ» 25 апреля 2024г.

ВСЕРОССИЙСКАЯ СТУДЕНЧЕСКАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «РЕБЁНОК В ЯЗЫКОВОМ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ» 25 апреля 2024г.


   25 апреля в стенах Елецкого государственного университета им. И.А. Бунина состоялась ежегодная ВСЕРОССИЙСКАЯ СТУДЕНЧЕСКАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «РЕБЁНОК В ЯЗЫКОВОМ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ», организатором которой является кафедра педагогики и образовательных технологий института психологии и педагогики.

   На конференции было представлено более 60 докладов обучающихся ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет», ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет», ГАОУ ВО ЛО «Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина», ФГБОУ ВО «Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского», ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», ФГБОУ ВО «Пензенский государственный университет», ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина».

   Открывая конференцию, с приветственным словом к присутствующим обратились: директор института психологии и педагогики Елецкого государственного университета им. И.А. Бунина, кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольного и специального образования Красова Татьяна Дмитриевна; заведующий кафедрой журналистики Пензенского государственного университета, кандидат педагогических наук, доцент Стрыгина Татьяна Владимировна.

      На пленарном заседании были освещены актуальные общепедагогические и методические проблемы развития личности ребенка в языковом и образовательном пространстве: нравственно-половое воспитание старших школьников в контексте развития волонтерского движения; приобщения студенческой молодежи к научной деятельности посредством СМИ; успешного взаимодействия и сотрудничества классного руководителя с родителями младших школьников; развитие пространственного мышления младших школьников во внеурочной деятельности; создания портфолио как эффективного инструмента тьюторского сопровождения; возможности использования нейросетей на уроках изобразительного искусства.

   На секционных заседаниях состоялся научный диалог обучающихся, посвященный поиску эффективных технологий современного образования.