Открытое занятие


<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4

<!--[if gte mso 9]> <!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

На лекции в центре внимания оказались вопросы, связанные с методикой изучения табличного сложения и вычитания (с переходом через разряд).

Материал лекции имел компьютерную поддержку (мультимедийная презентация), активно использовалась доска, студенты работали со школьными учебниками.

С содержанием лекции студенты могли ознакомиться заранее (тексты лекций студенты получили в начале семестра в электронном виде), в ходе лекции преподаватель комментировала основное содержание лекции и привлекала студентов к анализу её основных вопросов.

Лекция  прочитана в полном соответствии с расписанием занятий и рабочей программой дисциплины на достаточно высоком научном и методическом уровне.

В лекции можно четко выделить: мотивирующее начало занятия; содержательное и логичное представление материала темы в основной части лекции; подведение итогов. 

Н.П. Фаустовой в полной мере используется потенциал темы лекции для реализации связи теоретической подготовки будущих учителей начальных классов с их профессиональной деятельностью в начальной школе.

В целом, задачи занятия решены, цель достигнута.

В качестве рекомендаций при анализе лекции высказаны следующие замечания:

1)               Осуществлять обратную связь с использованием более широкого арсенала средств.

2)               Уделить большее внимание рациональному распределению времени на лекции.

3)               Все присутствующие отмечают несколько затянувшийся блиц-опрос по ранее изученной теме.

Автор лекции: профессор Фаустова Н.П. в целом удовлетворена качеством выполненной работы.

Присутствующие: и.о. зав. кафедрой ПНО, доцент, к.п.н. Алмазова И.Г., доцент, к.п.н. Горбенко В.В., старшие преподаватели кафедры ПНО Долгошеева Е.В., Пашкова А.М. оценили проведённую лекцию на «хорошо» и «отлично».