ЕГУ им. И.А. Бунина » Новости » Новости кафедры ПиОТ » Учебно-исследовательская конференция младших школьников «Проектная деятельность обучающихся в начальной школе».

Учебно-исследовательская конференция младших школьников «Проектная деятельность обучающихся в начальной школе».


Конференция стала итогом проведенного в рамках проекта «Научно-исследовательская деятельность участников образовательного процесса начальной школы с использованием ИКТ» конкурса «Лучшая исследовательская работа среди учащихся начальной школы».

В работе конференции приняли участие учителя и учащиеся начальных классов школ города, преподаватели кафедры ПНО, сотрудники лаборатории Липецкого областного института развития образования, студенты факультета педагогики и методики начального образования. Младшими школьниками были публично представлены результаты их работы над проектами:

- по литературному чтению «Я вижу звук» (Потоскуева Владлена, 4 класс,  МБОУ  СОШ № 8, учитель Коршунова Н.Н.);

- по окружающему миру «Натуральные краски и особенности их изготовления» (Булатников Александр, МБОУ СОШ 10, 3 класс, учитель Куреева Н.П.);  

- по окружающему миру «Именами их земля Елецкая славится (памятники нашим землякам)» (Фетисова Дарья,   НОУ СОШ «Развитие», 1 класс, учитель Черных С.А.); 

- по литературному чтению «Роль няни в жизни и творчестве А.С. Пушкина» (Труш Анастасия, МБОУ СОШ 10, 3 класс, учитель Лабузова Е.В.);

- по русской культуре и урокам мастерства «Секреты, которые знали наши бабушки, теперь знаем и мы» (Кузьмина Алина, МБОУ СОШ 10, 3 класс, учитель Куреева Н.П.);

- по информатике «Компьютер - источник увлекательных игр или помощник в учёбе? Что выбираешь ТЫ?» (Горбунов Леонид, МБОУ  СОШ № 8, 2 класс, учителя:  Горбунова Е.О., Воронина Г.М.);  

- по русскому языку «Употребление фразеологизмов в современной речи» (Любченко Елизавета, НОУ СОШ «Развитие», 4 класс, учитель Миролюбова Е.В.);

- по окружающему миру «Воздух и его свойства» (Алёхина Юлия,    МБОУ лицей с. Долгоруково, 2 «В» класс, учитель Сараева Т.П.).

 

 Обсуждение выступлений и ответы школьников на многочисленные вопросы показали, что юные авторы лучших проектов обладают высоким уровнем ключевых компетенций, умеют самостоятельно мыслить, находить и решать проблемы, привлекая для этой цели знания из разных областей.