Журнал «Continuum. Математика. Информатика. Образование»
Выпуск №1 (1) (2016)
ФОРМИРОВАНИЕ У ШКОЛЬНИКОВ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ГЕОМЕТРИИ СРЕДСТВАМИ ЗАДАЧ ИСТОРИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ
В контексте ценностно-ориентированного подхода к образованию рассматривается проблема формирования познавательного интереса школьников к геометрии содержательными, учебными и методическими средствами по двум основным линиям: историчность и прикладная направленность учебного процесса.
Ключевые слова
ценностно-ориентированный подход; модель динамики освоения субъектом ценностей; ценностная ориентация; побуждение; подобие треугольников; value-oriented approach; model of dynamics of development by the subject of values; valuable orientation; motivation; s
FORMATION AT SCHOOL STUDENTS OF COGNITIVE INTEREST TO GEOMETRY MEANS OF TASKS HISTORICAL CONTENTS
In the context of value-oriented approach to education the problem of formation of cognitive interest of school students to geometry by substantial, educational and methodical means on two main lines is considered: historicity and applied orientation of educational process.
Список литературы
-
Шилова З.В. Стимулирование и мотивация учебной деятельности учащихся на уроках математики // Научно-методический электронный журнал «Концепт», 2014.
-
Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике. М.: Педагогика, 1971.
-
Подаева Н.Г. Социокультурное содержание учения в области математики // Психология образования в поликультурном пространстве. 2010. Т. 2. № 2. С. 91-96.
-
Подаева Н.Г., Подаев М.В. Социокультурное содержание школьного математического образования: мыследеятельностные технологии // Письма в Эмиссия.Оффлайн: электронный научный журнал. 2013. № 1.