Журнал «Continuum. Математика. Информатика. Образование»
Выпуск №1 (1) (2016)
СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ)
В исследовании представлен обзорный анализ современных методов, способов и средств оценивания результатов обучения, которые обуславливаются требованиями общеобразовательных учреждений и способствуют повышению качества образования. В статье подробно разобран и объяснен на примерах кейс-метод.
Ключевые слова
методы оценивания результатов обучения; компетенция; отметка; оценка; мониторинг; портфолио; катанотест; контекстная задача; кейс; methods of estimation of results of training; competence; mark; assessment; monitoring; portfolio; katanotest; contextual task; case
MODERN METHODS OF ESTIMATION OF RESULTS OF TRAINING (ON THE EXAMPLE OF TRAINING IN MATHEMATICS)
In research the survey analysis of modern methods, ways and means of estimation of results of training which are caused by requirements of educational institutions is submitted and promote education improvement of quality. In article the case method is in detail sorted and explained on examples.
Список литературы
-
Алексеев Н.Г. Проектирование и рефлексивное мышление // Развитие личности. 2002. № 2.
-
Бобиенко О.М., Сафина З.Н. Компетентностно-ориентированный подход в образовании. Казань: Изд. Центр. Академии управления «ТИСБИ». 2004.
-
Иванов Д.А. Компетентностный подход в образовании. Проблемы, понятия, инструментарий. М.: АПКиППРО, 2005.
-
Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе активизации, интенсификации и эффективного управления УВП. М.: НИИ школьных технологий, 2005.
-
Шалашова М.М. Компетентностный подход в изучении химии и оценивание компетенций учащихся средней школы // Химия. 2009. № 13.
-
Долгоруков А. Метод case study как современная технология профессионально-ориентированного обучения [Электронный ресурс]. URL: www.evolkov.net/case/case.study.html (дата обращения: 11.07.2014)
-
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования. URL: http://standart.edu.ru (дата обращения: 11.07.2014).
-
Подаева Н.Г. Психолого-дидактические задачи обучения математике: уровни понимания, усвоения и применения материала // Психология образования в поликультурном пространстве. 2009. т. 2. № 3-4. с. 30-40.
-
Подаева Н.Г., Подаев М.В. Социокультурная коммуникация в обучении геометрии младших подростков // Письма в эмиссия. Оффлайн: электронный научный журнал. 2014. № 5.