Журнал «Continuum. Математика. Информатика. Образование»
Выпуск №4 (12) (2018)
Математическая модель алгебры концепта и дидактические единицы прогнозной статистики
Чтобы изучить вполне законченную полную часть предмета, очень важно определить, применить и уметь правильно распологать по важности его дидактические единицы. В кредитной технологии обучения умение правильно расспологать дидактические единицы предмета упорядочевает, облегчает и приводит к единой системе изучение предмета. В данной статье описаны основные направления построения математической модели дидактических единиц одной из важной части дискретной математики - математической логики. Показан графический и табличный способы построение такой модели.
Ключевые слова
didactic unit; mathematical model; propositional algebra; predicate calculus; model; signature; predicate symbol; functional symbol; constant symbol; adjacency matrix; дидактическая единица; математическая модель; алгебра высказываний; исчисление предикатов; мод
MATHEMATICAL MODEL OF THE ALGEBRA OF CONCEPT AND DIDACTIC UNITS OF PREDICTIVE STATISTICS
To study the complete complete part of the subject it is very important to determine, apply and be able to correctly locate the importance of its didactic units. In the credit technology of learning to be able to correctly distribute the didactic units of the subject, it streamlines, facilitates and leads to a unified system of studying the subject. In this article, a description of the main directions of the construction of a mathematical model of didactic units is one of the important parts of discrete mathematics - mathematical logic. Graphical and tabular methods for constructing such a model are shown.
Список литературы
-
Гончаров С.С., Ершов Ю.Л., Самохвалов К.Ф. Введение в логику и методологию науки. М.: Интерйракс, 1994. 255 с.
-
Лавров И.А. Математическая логика. М.: Академия, 2006. 240 с.
-
Столл Р.Р. Множества. Логика. Аксиометрические теории. Пер. с англ. М.: Наука, 2005. 526 с.