Журнал «Continuum. Математика. Информатика. Образование»
Выпуск №3 (15) (2019)
УДК 378.147
РЕФЛЕКСИЯ КАК КОМПОНЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ
В статье обсуждаются некоторые пути формирования рефлексии в процессе подготовки будущих учителей математики в ходе лекционных и практических занятий по дисциплинам «Теория вероятностей и математическая статистика» и «Теория игр и исследование операций».
Ключевые слова
математическое образование; подготовка будущего учителя математики; рефлексия; рефлексивная деятельность; students; mathematical education; training of future mathematics teacher; reflection; reflexive activity
REFLECTION AS A COMPONENT OF PROFESSIONAL TRAINING OF FUTURE TEACHERS OF MATHEMATICS
The article discusses some ways of forming reflection in the training of future teachers of mathematics during lectures and practical classes in the disciplines of "Probability theory and mathematical statistics" and "game Theory and operations research".
Список литературы
-
Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике. М., Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005.
-
Новиков А.М., Новиков Д.А. Методология. М.: Синтег, 2007.
-
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. (Утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 29 декабря 2014 г. № 1644). URL: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70764706/#review (дата обращения: 08.08.2019).
-
Фомина Т.П. О некоторых аспектах профессиональной подготовки будущего учителя математики // Инновационные процессы в естественно-математическом образовании и развитие профессиональных компетентностей педагога в условиях реализации ФГОС: материалы XXI Межрегиональной научно-практической конференции «Актуальные проблемы естественно-математического образования». Липецк: ГАУДПО ЛО «ИРО», 2018. С. 165-169.