Журнал «Continuum. Математика. Информатика. Образование»
Выпуск №3 (23) (2021)
УДК 004.77, 37.04, 316.35
DOI 10.24888/2500-1957-2021-3-74-79
ПОТЕНЦИАЛ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
В российской школе развивается процесс формирования нового интеллектуального умения - способности анализировать потоки информации, размышлять о многообразии связей нового знания с уже приобретенным. Проектная деятельность учащихся на протяжении 30 лет приобрела массовые масштабы. Рассматриваются методы и технологические приемы этой деятельности в условиях формирования в школах цифровой образовательной среды.
ON CONDITIONS FOR RESEARCH ACTIVITY IN SCHOOL-BASED DIGITAL LEARNING ENVIRONMENT
Digital learning environment emerges in Russian schools. This process provides for wide opportunities in developing students’ research activity. Within 30-years organizational framework of this process, key features of the project management techniques in this field are analyzed.
Список литературы
-
Банк заданий по функциональной грамотности. URL: https://media.prosv.ru/fg/(дата обращения: 14.07.2021)
-
Геймификация образовательного процесса // под ред. М.В. Эйхорн. Томск: Изд. ТОДОО «Хобби центр», 2015.
-
Землянская Е.Н. Формирующее оценивание (оценка для обучения) образовательных достижений обучающихся // Современная зарубежная психология. 2016. Том 5. № 3. С. 50-58.
-
Самарский А.А., Михайлов А.П. Математическое моделирование в информационную эпоху // Вестник российской академии наук, 2004, том 74, № 9, с. 781-784
-
Социальная сеть «Сферум». URL: https://vk.com/sferum (дата обращения: 15.07.2021)
-
Федеральный проект «Цифровая образовательная среда». URL: https://edu.gov.ru/national-project/projects/cos/(дата обращения: 21.06.2021)
-
Visual programming language. URL: https://wiki2.org/en/Visual_programming_language (дата обращения: 02.08.2021)