Журнал «Филоlogos»
Выпуск №5 (1-2) (2009)
ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНЫХ ЭФФЕКТОВ
Влияние на потенциального покупателя в рекламном тексте осуществляется при помощи определённых приёмов, именующихся «эффектами рекламы». Данная статья является попыткой описать те языковые средства, которые используются при создании различных рекламных эффектов.
LANGUAGE MEANS OF CREATING ADVERTISING EFFECTS
A potential buyer in advertising text is influenced by means of certain techniques named «advertising effects». The article in question is an attempt of describing those language means which are used to create different advertising effects.
Список литературы
-
Денисон, Д. Учебник по рекламе [Текст] / Д. Денисон, Л. Тоби // Режим доступа: http://www.koob.ru
-
Кохтев, Н. Н. Десять эффектов рекламы [Текст] / Н. Н. Кохтев // Режим доступа: http://www.gramota.ru.
-
Новый энциклопедический словарь (НЭС) [Текcт]. - М.: Большая Российская энциклопедия, 2000. - 1456 с.
-
Ольшанский, Д. В. Психология масс [Текст] / Д. В. Ольшанский. - 1-е изд. - СПб: ПИТЕР,. 2002. - 368 с.