Журнал «Психология образования в поликультурном пространстве»
Том №1 (1-2) (2008)
ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ПРИ ВХОЖДЕНИИ СТРАНЫ В БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС
Статья посвящена проблеме преподавания иностранного языка с учетом будущей специальности студентов. При существующей программе двухлетнего обучения языку (то есть до того, как начинается профессиональная специализация) выполнение программы, поставленной Министерством образования, становится невозможным. Вступление России в Болонский процесс делает эту проблему особенно актуальной. Обсуждаются пути решения проблемы.
Ключевые слова
Болонский процесс; профессиональное образование; обучение языку
The article is devoted to the problem of foreign language learning in view of the future student specialization. Under present two years program of foreign language learning (that is before their professional specialization) performance of the Education Ministry program is impossible. The introduction of Russia to Bolonian process made this problem more actual one. The problem decision s are discussed.
Key words:
Bolonian process; professional education; language learning