Журнал «Психология образования в поликультурном пространстве»
Том №1 (1-2) (2008)
ЛИНГВОКУЛЬТУРНАЯ ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ДЛЯ НАЧАЛЬНОГО ЭТАПА ОБУЧЕНИЯ: ВОПРОСЫ И ТЕХНОЛОГИИ
статья посвящена раннему иноязычному обучению. Автор анализирует игровые формы, применяемые учителями в процессе обучения дошкольников и младших школьников иностранному языку, а также модель подготовки будущего учителя.
Ключевые слова
раннее иноязычное обучение; игра; интродуктивно-игровая технология; профессиональная культура студента; модель подготовки будущего учителя
the article is devoted to learning foreign languages in early age. The author analyses game forms, which teachers use in the process of teaching children under school age and pupils foreign languages. Besides the model of preparing future teacher is considered here too.
Key words:
learning foreign languages in early age; playing; playing technology; student's professional culture; the model of preparing a future teacher
Список литературы
-
1. Газман О.С. (1989) Базовая культура и самоопределение личности. М.
-
2. Дронов В.В. (1983) Педагогизация практических занятий по русскому языку // Русский язык за рубежом. № 4. С.84.
-
3. Козлова С.А. (1998). Подготовка дошкольных воспитателей в комплексе колледж-вуз // Педагогика. №3. С.69-73.
-
4. Maier W. (1991) Fremdsprachen in der Grundschule. Eine Einfuehrung in ihre Didaktik und Methodik. - Langenscheidt. Berlin. Muenchen. Wien. Zuerich. New York. 256 S.
-
5. Пассов Е.И. (1988) Урок иностранного языка в средней школе. М.: Просвещение. 223 С.
-
6. Савинкова Н.Б. (1992) Комическое как прием в интенсивном обучении иностранным языкам // English. Приложение к газете «Первое сентября». №4. С.1.
-
7. Сериков В.В. (1994) Личностно-ориентированное образование // Педагогика. №5. С. 21.
-
8. Селевко Г.К. (1996) Современные образовательные технологии. М.: Народное образование. С. 122-127.
-
9. Тендрякова М.В. (2000) Игра и расширение смыслового пространства (взаимопереходы игры и реальности) // Мир психологии. №3. С.113-121.