Журнал «Психология образования в поликультурном пространстве»
Выпуск №35 (3) (2016)
СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО НАПИСАНИЯ НАУЧНЫХ РАБОТ СТУДЕНТАМИ АМЕРИКАНСКИХ УНИВЕРСИТЕТОВ
Данная статья посвящена проблеме организации самостоятельной работы студентов, занимающихся научной деятельностью в академических условиях Южного университета г. Севани (штат Теннесси, США). Автор статьи обращается к студенческому опыту учащихся не только данного университета, но и других американских высших учебных заведений, акцентируя внимание на трансформации творческих процессов мышления, необходимых для создания оригинальных, интересных и академически объективных научных материалов. Также автор опирается на результаты личного опыта и рассказывает о создании подобного вида работ в качестве учёного Южного университета. Автором статьи охарактеризованы академические форматы, правила и темы, с которыми студенты университета г. Севани должны ознакомиться во время их университетской карьеры. Особое внимание уделяется таким форматам, как MLA (Modern Language Association - Ассоциация современных языков), формату Чикаго, а также краткому обзору формата Американской ассоциации психологии. На основании проведенного анализа будет сделан вывод о том, как обучение в бакалавриате в течение четырех лет влияет на начинающих исследователей, формируя из них грамотных и ответственных ученых. В качестве примера автор показывает, как американские студенты при полной отдаче, терпении и помощи со стороны своих академических коллег, руководителей и профессоров могут трансформировать свои взгляды на природу научного сообщества, а также стать самостоятельными, иметь заслуживающие доверия взгляды на любой вопрос в области научных исследований.
Ключевые слова
self-done works; students; American Universities; научные работы; студенты; американские университеты
Organizational System of Self-Done Works from Students of American Universities
This essay will deal with the logistics of students writing their own self-contained works in an academic context within the confines of Sewanee: The University of the South, in Sewanee, Tennessee, United States. The analysis is drawn based on local experience and personal experience in the creation of such works as a Sewanee scholar, and will address the academic formats, regulations, and topics with which Sewanee students are expected to become familiar during the course of their university career, including the formats of both MLA and the Chicago format, as well as briefly mentioning the American Psychology Association format. Analysis is conducted here through the student experiences of both Sewanee and those of students of different American universities, which accurately reflect the transformation in the creative thought processes which are essential to the creation of an original, intriguing, and academically honest piece of scholarly material. Many of the experiences shared here are based on personal experience. Through this analysis, it will be shown how amateur researchers can be turned into information-literate, responsible researchers in the course of a four-year undergraduate degree. It will be shown how the American student, with dedication, patience, and assistance from his or her academic colleagues, supervisors, and professors, can transform their outlook on the nature of academia as well as teach the student to become a self-functioning, reliable perspective on any subject in the field of academic research.
Список литературы
-
Layton, Lindsey. Study Says Standardized Testing is Overwhelming Nation’s Public Schools. The Washington Post website. URL: https://www.washingtonpost.com/local/education/ study-says-standardized-testing-is-overwhelming-nations-public-schools/2015/10/24/8a22092c-79ae-11e5-a958-d889faf561dc_story.html
-
Novikova, I.A., Novikov, A.L., Rybakov, M.A. (2015), Psychological and Linguistic Features of the Russian Language Acquisition by International Students. Vestnik Rossiyskogo universiteta druzhby narodov. Seriya: Psikhologiya i pedagogika. № 1, pp. 61-66.
-
Quarks Daily website. URL: http://www.3quarksdaily.com/3quarksdaily/2014/02/the-crisis-in-american-colleges-rising-tuition-and-labor-degradation.html