Журнал «Психология образования в поликультурном пространстве»
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОСОБЕННОСТИ КАРДИОРЕГУЛЯЦИИ В ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СИТУАЦИИ У ПЕДАГОГОВ И СТУДЕНТОВ С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА
Страницы: 16-25
ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Страницы: 26-34
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
АНАЛИЗ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ АУДИТОРНОЙ НАГРУЗКИ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ»
Страницы: 35-47
«НОРМАТИВНЫЙ» ПОДХОД К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОНЯТИЯ «ОБРАЗОВАНИЕ»
Страницы: 47-53
ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОТИВИРУЮЩАЯ СРЕДА РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 63-70
К ВОПРОСУ О СОЗДАНИИ МОДЕЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (НА ПРИМЕРЕ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ)
Страницы: 70-79
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ ДОСУГОВОЙ ПРОГРАММЫ: ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
Страницы: 79-94
К ВОПРОСУ СООТВЕТСТВИЯ ОСВАИВАЕМЫХ БАКАЛАВРАМИ КОМПЕТЕНЦИЙ ТРУДОВЫМ ФУНКЦИЯМ ПРОФСТАНДАРТА «ПЕДАГОГ»
Страницы: 95-104
РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА У БУДУЩИХ ЖУРНАЛИСТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ В УНИВЕРСИТЕТЕ
Страницы: 105-113
ОСОБЕННОСТИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРАВОСЛАВНЫХ ГИМНАЗИЙ И ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ
Страницы: 114-124
НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛОГО НАСЕЛЕНИЯ
Страницы: 124-138