Журнал «Психология образования в поликультурном пространстве»

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЦЕННЫХ ЛИЧНЫХ КАЧЕСТВ У СТУДЕНТОВ - БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ КАК УСЛОВИЕ СТАНОВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СУБЪЕКТНОСТИ

Страницы: 6-15

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

ОСОБЕННОСТИ КАРДИОРЕГУЛЯЦИИ В ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СИТУАЦИИ У ПЕДАГОГОВ И СТУДЕНТОВ С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА

Страницы: 16-25

ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Страницы: 26-34

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

АНАЛИЗ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ АУДИТОРНОЙ НАГРУЗКИ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ»

Страницы: 35-47

«НОРМАТИВНЫЙ» ПОДХОД К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОНЯТИЯ «ОБРАЗОВАНИЕ»

Страницы: 47-53

СПЕЦИФИКА ПРОЯВЛЕНИЙ ФИЗИЧЕСКОГО НАСИЛИЯ СРЕДИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 14-16 ЛЕТ

Страницы: 53-62

ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОТИВИРУЮЩАЯ СРЕДА РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Страницы: 63-70

К ВОПРОСУ О СОЗДАНИИ МОДЕЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (НА ПРИМЕРЕ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ)

Страницы: 70-79

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ ДОСУГОВОЙ ПРОГРАММЫ: ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

Страницы: 79-94

К ВОПРОСУ СООТВЕТСТВИЯ ОСВАИВАЕМЫХ БАКАЛАВРАМИ КОМПЕТЕНЦИЙ ТРУДОВЫМ ФУНКЦИЯМ ПРОФСТАНДАРТА «ПЕДАГОГ»

Страницы: 95-104

РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА У БУДУЩИХ ЖУРНАЛИСТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Страницы: 105-113

ОСОБЕННОСТИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРАВОСЛАВНЫХ ГИМНАЗИЙ И ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ

Страницы: 114-124

НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛОГО НАСЕЛЕНИЯ

Страницы: 124-138