Журнал «Психология образования в поликультурном пространстве»

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

ОБУЧЕНИЕ НАЧИНАЮЩИХ ТЕННИСИСТОВ НАСТОЛЬНОМУ ТЕННИСУ МЕТОДОМ СОЦИАЛЬНО-РОЛЕВОГО ТРЕНИНГА

Страницы: 6-14

АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ МОДЕЛЕЙ ПОНИМАНИЯ

Страницы: 15-20

ОСОБЕННОСТЬ ЛАТЕРАЛЬНЫХ ПРИЗНАКОВ У МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ НА КРАЙНЕМ СЕВЕРЕ, С НЕВРОТИЧЕСКИМИ И СОМАТИЧЕСКИМ РАССТРОЙСТВАМИ

Страницы: 21-27

CАМООЦЕНКА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ СТУДЕНТАМИ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА: ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Страницы: 28-36

ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА СОТРУДНИКОВ НА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ В КОЛЛЕКТИВЕ

Страницы: 37-44

Исследование особенностей эмоционально-личностного развития подростков коренных малочисленных народов Севера

Страницы: 45-53

ВЗАИМОСВЯЗЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ С УЧЕНИКАМИ

Страницы: 54-62

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

ЭСТЕТИКА ПЧЕЛИНЫХ «ТАНЦЕВ» В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ГЕОМЕТРИИ НА АГРОПРОМЫШЛЕННЫХ ОТДЕЛЕНИЯХ ВУЗОВ

Страницы: 63-70

СЦЕНИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ КАК ЭЛЕМЕНТ ИЗУЧЕНИЯ ДРАМАТИЧЕСКОГО ТЕКСТА

Страницы: 71-78

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У БУДУЩИХ ВОЕННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ

Страницы: 79-87

ФОРМИРОВАНИЕ ГЕНДЕРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ реализации индивидуально- дифференцированного подхода в ОБУЧЕНИИ

Страницы: 88-96

ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ДИСКУРСЕ В АСПЕКТЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАНЦЕВ-ФИЛОЛОГОВ

Страницы: 96-103

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТСКОЙ ШКОЛЫ ПЕРВОГО ДЕСЯТИЛЕТИЯ ЕЕ СУЩЕСТВОВАНИЯ (20-30-Е ГОДЫ ХХ В.)

Страницы: 104-109