Журнал «Психология образования в поликультурном пространстве»
Том №1 (1) (2010)
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ
В статье выявляются основные компоненты управления качеством образования в школе, раскрываются цели, подходы, принципы и функции и их взаимосвязи, характеризуются педагогические условия и технология их реализации. Статья предназначена для студентов, аспирантов, заместителей директора и директоров школ.
Ключевые слова
педагогические подходы; управление качеством образования; педагогические условия управления качеством образования; концепция; функции; принципы управления
The paper identifies the main components of quality management education in the school, disclosed purposes, approaches, principles and functions and their relationships are characterized by pedagogical conditions and technology implementation. This article is intended for students, deputy directors and principals.
Key words:
pedagogical approaches quality management education; and pedagogical conditions for quality management education; the concept. Functions; principles of management; their relationship
Список литературы
-
Бугдоль М., Кузовлев В.П., Подгурецки Ю. (2004) Социальные вопросы в управлении качеством. Ополе-Елец, 138 с.
-
Философская энциклопедия (1967) / Под ред. Ф.В. Константинова. М. Т. 5.
-
Фомина Н.Б. (2008) Новая модель оценки качества образования: методическое пособие. М.
-
Шамова Т.И., Белова С.Н., Ильина И.В., Подчалимова Г.Н., Худик А.Н. (2007) Современные средства оценивания результатов обучения в школе. М.