Журнал «Психология образования в поликультурном пространстве»
Том №1 (1) (2010)
СВЯЗЬ СЕНСОМОТОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ С УСПЕВАЕМОСТЬЮ У ШКОЛЬНИКОВ 4-Х И 6-Х КЛАССОВ
Статья посвящена анализу связи сенсомоторной интеграции с успеваемостью школьников, принадлежащих разным ступеням развития. В исследовании приняли участие 129 учеников. Показано, что дети в 4-х классах представляют собой более или менее однородную группу в отношении зрелости процессов сенсомоторной интеграции, которые не зависят от степени успеваемости ученика. В 6-х классах дети имеют различные особенности сенсомоторной интеграции, которая связана с уровнем их успеваемости: чем выше успеваемость, тем более точны реакции детей.
Ключевые слова
сенсомоторная интеграция; успеваемость; школьники
The article is devoted the analysis of the connection s between the sensori-motor integration and progress in studios of schoolchildren. 129 children were participants. It was shown that fourth grade children look like homogeneous group for the process of sensorimotor integration maturation and this process do not depends on the progresses in studio of schoolchildren. For sixth grade children there is the connection between the process of sensorimotor integration maturation and the progresses in studio: the better the progress the more mature sensorimotor integration.
Key words:
sensorimotor integration; progress in studio; schoolchildren