Журнал «Психология образования в поликультурном пространстве»
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
ОСОБЕННОСТИ ТОРМОЗНЫХ ПРОЦЕССОВ ЮНОШЕЙ И ДЕВУШЕК С РАЗЛИЧНЫМИ МОДЕЛЯМИ ЗДОРОВЬЕФОРМИРУЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ
Страницы: 19-27
ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К АНАЛИЗУ МЕХАНИЗМОВ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ТРУДНОСТЕЙ В ОБУЧЕНИИ У ДЕТЕЙ (ОБЗОР ЗАРУБЕЖНЫХ ИСТОЧНИКОВ)
Страницы: 28-39
ПАТТЕРНЫ ЗАЩИТНО-СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ КУРСАНТОВ
Страницы: 40-49
КОНФЛИКТ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЕ
Страницы: 50-57
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
АДАПТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ СРЕДЕ: ИСТОРИЯ, ТЕХНОЛОГИЯ, ПРАКТИКА
Страницы: 66-75
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ В ВЕДОМСТВЕННОМ ВУЗЕ
Страницы: 76-85
ИССЛЕДОВАНИЕ МОБИЛЬНОСТИ У СТУДЕНТОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ИНВАЛИДНОСТЬЮ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНКЛЮЗИИ
Страницы: 86-93
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В ВЕДОМСТВЕННОМ ВУЗЕ
Страницы: 94-101
ВНЕДРЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
Страницы: 102-108
ЮБИЛЕИ
УЧИТЕЛЬ И УЧЕНЫЙ (К ЮБИЛЕЮ Е.И. ПАССОВА)
Страницы: 109-118