Журнал «Психология образования в поликультурном пространстве»
Выпуск №2 (54) (2021)
УДК 37.032
DOI 10.24888/2073-8439-2021-54-2-130-136
КРЕАТИВНОСТЬ ЛИЧНОСТИ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
15 апреля 2021 г. в Елецком государственном университете им. И.А. Бунина состоялась ежегодная Международная научно-практическая конференция «Развитие креативности личности в современном мультикультурном пространстве». Ситуация в стране и мире определила онлайн-формат мероприятия. Более двухсот научных сотрудников, педагогов, работников культуры, молодых исследователей из России, Болгарии, Италии, Саудовской Аравии обсуждали вопросы сохранения международного научного сотрудничества в постоянно меняющемся мире; определения перспектив развития науки в соответствии с требованием персонализации обучения; систематизации фундаментальных проблем развития креативности как сегмента цифрового компетентностного профиля и основы личной эффективности в ситуации неопределенности. Традиционными стали выступления, посвященные развитию креативности в образовательном процессе школы и вуза, позволяющие понять современную картину мира, ее интернациональность в информационном и художественном аспектах. Проблема развития креативности личности в современном мультикультурном цифровом пространстве является актуальной и перспективной.
CREATIVITY OF A PERSONALITY AS A FACTOR OF DIGITAL ECONOMY DEVELOPMENT
The annual International Scientific and Practical Conference “Development of Personality Creativity in a Modern Multicultural Space” was held at Bunin Yelets State University on April 15, 2021. The situation in the country and the world determined the online format of the event, more than two hundred researchers, teachers, cultural workers, young researchers from Russia, Bulgaria, Italy, Saudi Arabia discussed issues of international scientific cooperation in a constantly changing world; prospects for the development of science in accordance with the requirement of personalization of education; systematization of the fundamental problems of the development of creativity as a segment of the digital competence profile and the basis of efficiency in a situation of uncertainty. Speeches dedicated to the development of creativity in the educational process of schools and universities have become traditional, making it possible to understand the modern picture of the world, its internationality in informational and artistic aspects. The problem of personality creativity development in the modern multicultural digital space is relevant and promising.