Журнал «Психология образования в поликультурном пространстве»
Том №3 (3) (2010)
УДК 355. 233. 23
ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ СОВРЕМЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ ИНФОРМАЦИОННО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ВУЗА
В статье отражена актуальность формирования духовно-нравственной сферы личности обучающегося в современном вузе. Авторы раскрывают методы, формы и средства информационно-просветительской деятельности в вузе по успешному формированию духовно-нравственных ценностей будущих специалистов.
Ключевые слова
духовно-нравственная сфера; духовно-нравственные ценности; информационно-просветительская деятельность
The article deals with the urgency of forming cultural-moral wealth of the personality trained in modern institute of higher education. The authors describe the methods, forms and means of enlightenment activity in an institute of higher education on successful forming the cultural-moral wealth of the future specialists.
Key words:
cultural-moral sphere; cultural-moral wealth; enlightenment activity
Список литературы
-
Вернадский В.И. (1989) Биосфера и ноосфера. М.: Наука.
-
Жаркова Л.С. (2003) Деятельность учреждений культуры: учеб. пособие. 3-е изд. испр. и доп. М.: МГУКИ.
-
Ильичева И.М. (2000) Психология духовности. М.: Воронеж: МПСИ.
-
Николаева Е.И. (2009) Специфика современного обучения студентов-психологов // Психология образования в поликультурном пространстве. Т. 1. № 1. С. 32-35.
-
Образование и информационная культура: социологические аспекты (2000) / Под ред. В.С. Собкина. М.: Центр социологии образования РАО, 2000.
-
Олзоева Г.К. (2006) Массовая работа библиотек: учеб.-метод. пособие. М.: «Либерия-Бибинформ».
-
Слово Святейшего Патриарха Кирилла на расширенном заседании Президиума Российской Академии образования (2010). (11 ноября 2009 г.) // Педагогика. № 1.
-
Соколов А.В. (2001) Феномен социально-культурной деятельности: монография. СПб.: СПбГУП.
-
Степанова И.Н., Шалютин С.М. (2004) Духовность как качество личности и проблема ее воспитания: учеб. пособие. Курган: КГУ.