Журнал «Психология образования в поликультурном пространстве»
Том №3 (3) (2010)
УДК 378
ФУНДАМЕНТАЛИЗАЦИЯ ПОЛИТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ И ФИЗИКИ В УСЛОВИЯХ КЛАССИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
В статье представлены основные положения концепции формирования структуры содержания фундаментальной подготовки будущего учителя математики и физики. Данная структура, кроме знаний и умений, включает: эмоционально-ценностное отношение к процессу и результатам профессиональной деятельности, личный опыт профессионально ориентированной деятельности, опыт взаимодействия субъектов профессиональной деятельности.
Ключевые слова
фундаментализация; диверсификация; политехническая подготовка; политехническая культура; синтез; инверсия
In article are presented main positions to concepts of the formation of structure of the maintenance of fundamental preparation of the future mathematics teacher and physics are presented. The given structure, except knowledge and abilities, includes: the emotionally-valuable relation to process and results of professional work, personal experience of professionally focused activity, experience of interaction of subjects of professional work.
Key words:
Fundamentalization; diversification; polytechnical preparation; polytechnical culture; synthesis; inversion
Список литературы
-
Медведев В.Е. (1999) Межпредметные связи естественнонаучных и технических дисциплин. М.: МПУ. 120 с.
-
Тюхтин В.С. (1973) Кибернетические вопросы синтеза научного знания //Синтез современного научного знания. М. 75 с.