Журнал «Психология образования в поликультурном пространстве»
Выпуск №13 Том №1 (I квартал 2011)
УДК 159.9
Психолого-педагогическая технология повышения стрессоустойчивости
В статье раскрывается стрессоустойчивость как профессионально значимое качество педагога и описывается технология ее повышения.
Ключевые слова
стрессоустойчивость педагога; технология повышения стрессоустойчивости; профессиональная деятельность; стресс
The steady to stress is described in the article as a professional quality of a teacher. The author shows technology of its improvement.
Key words:
steady to stress of a teacher; technology of its improvement; professional activity; stress
Список литературы
-
Абабков В.А., Перре М. (2004) Адаптация к стрессу. Основы теории, диагностики, терапии. СПб.: Речь. 166 с.
-
Абульханова-Славская К.А., Березина Т.Н. (2001) Время личности и время жизни. СПб. 304 с.
-
Бондырева С.К. (2003) Психолого-педагогические проблемы интегрирования образовательного пространства: избранные труды. М.: Изд-во Московского психолого-социального института - Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК». 296 с.
-
Водопьянова Н.Е. (2009) Психодиагностика стресса. СПб.: Питер. 251 с.
-
Деркач А.А. (2004) Акмеологические основы развития профессионала. М.: Изд-во Московского психолого-социального института - Воронеж: НПО «МОДЭК». 752 с.
-
Кузьмина Н.В., Реан А.А. (1993) Профессионализм педагогической деятельности. СПб. - Рыбинск.
-
Кузьмина Н.В. (1967) Очерки психологии труда учителя. Л.: ЛГУ. 114 с.
-
Кузьмина Н.В. (1985) Способности, одаренность, талант учителя. Л.: Знание. 32 с.
-
Петровский В.А. (1992) Психология неадаптивной активности. М.
-
Романова Е.С. (2003) 99 популярных профессий. Психологический анализ и профессиограммы. СПб.: Питер.
-
Фельдштейн Д.И. (2003) Психологические проблемы образования и самообразования современного человека // Мир психологии. № 4. 286 с.