Журнал «Психология образования в поликультурном пространстве»
Выпуск №13 Том №1 (I квартал 2011)
УДК 159.9:378
ВНЕДРЕНИЕ ИНФОЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ВУЗА
В статье анализируется педагогический эксперимент по внедрению инфолингвистической системы развития интеллектуально-творческих способностей (ИЛС РИТС) учащейся молодежи в образовательный процесс высшего учебного заведения; автором представлен диагностический пакет для определения уровня развития интеллектуально-творческих способностей и доказана эффективность реализации данной системы в вузе.
Ключевые слова
инфолингвистическая система развития интеллектуально-творческих способностей учащейся молодежи в высшей школе; уровни, критерии, показатели развития интеллектуально-творческих способностей
The article deals with pedagogical experiment on introduction of the infolinguistic system of the studying youth's intellectual and creative abilities development in the educational process of higher school; the author presents diagnostic package for defining the level of intellectual and creative abilities development and proves the efficiency of the system in the institution of higher education.
Key words:
the infolinguistic system of the studying youth's intellectual and creative abilities development in a higher school; levels, criteria, indices of intellectual and creative abilities development
Список литературы
-
Беспалько В.П. (2008) Природосообразная педагогика // Народное образование. 253 c.
-
Волынкина Н.В. (2010) Инфолингвистическая система развития интеллектуально-творческих способностей учащейся молодежи в высшей школе. Воронеж: Изд-во ВАИУ. 375 с.