Журнал «Психология образования в поликультурном пространстве»

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ

СТРУКТУРА ЛИЧНОСТНОЙ ЗРЕЛОСТИ ПЕДАГОГА ДЕТСКОГО ДОМА

Страницы: 5-12

Актуальные вопросы подготовки магистров и аспирантов в классическом университете

Страницы: 12-16

Фрактальные свойства сенсомоторного реагирования как основа интеллектуальной деятельности студентов

Страницы: 16-26

Методологическое обоснование целостности процесса социализации- индивидуализации личности

Страницы: 26-34

Основные категории анализа добровольческой деятельности молодежи

Страницы: 34-39

Будущее российского образования - за вузами из провинции

Страницы: 39-46

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Психологические и психофизиологические особенности юношей и девушек 14-17 лет с разной степенью выраженности полоспецифических признаков

Страницы: 47-55

Психолого-педагогическая технология повышения стрессоустойчивости

Страницы: 55-59

Поведение в социальных ситуациях как фактор эмоционального интеллекта

Страницы: 60-67

Проблемы социального развития детей в дошкольном возрасте и особенности их реакции на фрустрацию

Страницы: 67-76

ТРУДНОСТИ СТАНОВЛЕНИЯ ЖИЗНЕННОГО МИРА ЛИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕПРИВАЦИИ

Страницы: 76-86

Функциональные особенности частотных диапазонов мозга у студентов с разным уровнем языковых способностей

Страницы: 86-93

ПРОБЛЕМА СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ОБУСЛОВЛЕННОСТИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ В ОНТОГЕНЕЗЕ

Страницы: 93-99

Развитие предпосылок толерантности воспитанников детского дома в процессе социально-нравственного воспитания

Страницы: 99-105

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАБОТЫ

ВНЕДРЕНИЕ ИНФОЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ВУЗА

Страницы: 106-114

Формирование профессионального интереса будущих специалистов к исследовательской деятельности

Страницы: 114-118

КОРОТКИЕ СООБЩЕНИЯ

Особенности и взаимосвязь этнической идентичности и самоотношения подростков разностатусных этнических групп

Страницы: 119-127

Специфика копинг-стратегий учеников 5 и 9 классов средней школы в Дагестане

Страницы: 127-130

ИСТОРИЯ НАУКИ

И.И. Срезневский о познавательном значении изучения родного языка

Страницы: 131-135