Журнал «Психология образования в поликультурном пространстве»
Выпуск №15 Том №3 (III квартал 2011)
УДК 378
Реформирование системы высшего профессионального образования в Великобритании в контексте Болонского процесса
В данной статье автор рассматривает основные направления реформирования высшего образования в контексте Болонского процесса и анализирует изменения и состояние структуры, содержания и прозрачности квалификаций в Великобритании согласно данным направлениям.
Ключевые слова
Болонский процесс; конкурентоспособность; прозрачность квалификаций; сотрудничество; содержание образования
In this article the author examines the main directions of the reform of higher education in the context of the Bologna process and analyses all the changes and the condition of the structure, content and transparency of qualifications in Great Britain according to these directions.
Key words:
Bologna process; competitiveness; transparency of qualifications; cooperation; content of education
Список литературы
-
Ауров, О.В. Не только Болонский процесс [Текст] / О.В. Ауров // Свободная мысль. - 2010. - № 1. - С. 43.
-
Давыдов, Ю.С. Болонский процесс и новые реформы Российского образования [Текст] / Ю.С. Давыдов // Педагогика. - 2005. - № 7. - С. 46-54.
-
Национальный отчет Великобритании о реализации Болонского процесса [Электронный ресурс]. - Режим доступа: //.
-
Тернер, Д. Болонский процесс и его влияние на высшее образование в Великобритании [Электронный ресурс] / Д. Тернер. - Режим доступа: //.