Журнал «Психология образования в поликультурном пространстве»
Выпуск №17 Том №1 (I квартал 2012)
УДК 373.2.02: 372.8
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРОВЫЕ ПРОГРАММЫ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
В статье рассматриваются психолого-дидактические проблемы, связанные с использованием компьютерных игровых программ, указываются особенности организации работы с ними как средством обучения и развития детей старшего дошкольного возраста, стимулирующим расширение горизонта личности.
Ключевые слова
игровые компьютерные программы; обучение; развитие; типология компьютерных игровых программ; структура игровых программ
In article the psycho-didactic problems connected with use of computer game programs are considered, features of the organization of work with them as a tutorial and developments of children of the senior preschool age, stimulating expansion of prospects of horizon of the person are specified.
Key words:
game computer programs; training; development; typology of computer game programs; structure of game programs
Список литературы
-
Горвиц, Ю.М. Психолого-педагогические основы использования программно-методической системы «Кид/малыш» [Текст] / Ю.М. Горвиц, Е.В. Зворыгина // Информатика и образование. - 1996. - № 2. - С. 43-51.
-
Горленко, В. ЭВМ и дидактические игры (1989) [Текст] / В. Горленко // Информатика и образование. - № 1. - С. 81-82.
-
Могилева, В.Н. Психологические особенности дошкольника и их учет в работе с компьютером [Текст] / В.Н. Могилева. - М.: Академия, 2008. - 224 с.
-
Новые информационные технологии в дошкольном образовании [Текст]; под ред. Ю.М. Горвица. М., 1998. - 247 с.