Журнал «Психология образования в поликультурном пространстве»
Выпуск №18 Том №2 (2012)
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО МАТЕМАТИКЕ В ЕВРОПЕ И РОССИИ В КОНТЕКСТЕ ДИАЛОГА КУЛЬТУР
В статье проводится анализ образовательных программ по математике для гуманитарных и технических направлений подготовки ведущих вузов России и Европы с точки зрения модернизации математического образования в условиях глобализации. Выявлены отличительные особенности математической подготовки с учетом традиционных ценностей национальных культур.
Ключевые слова
глобализация образования, диалог культур
The article analyzes the educational programs in mathematics for humanitarian and technical areas of training leading universities of Russia and Europe in terms of upgrading mathematics education in the context of globalization. Revealed distinctive features of mathematics in the light of traditional values of national cultures.
Key words:
globalization of education, dialogue of Cultures
Список литературы
-
Сборник примерных программ математических дисциплин цикла МиЕН Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования 3-го поколения [Текст]; сост. В.И. Михеев, А.С. Поспелов, С.А. Розанова, В.М. Савчин, А.И. Самыловский. - М., 2008. - 63 с.
-
Дворяткина, С.Н. Роль математики случайного в духовно-нравственном воспитании молодежи: поиск истины [Текст] / С.Н. Дворяткина // Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Педагогика». - 2009. - № 4. - С. 79-85.
-
Дворяткина, С.Н. Духовно-нравственный компонент воспитания студентов при изучении теории вероятностей [Текст] / С.Н. Дворяткина // Ярославский педагогический вестник. Серия «Психолого-педагогические науки». - 2010. - № 4. - С. 98-107.
-
Кузовлев, В.П. Технология градационного развития личности в процессе обучения студентов инженерных и гуманитарных специальностей теории вероятностей и математической статистике [Текст] / В.П. Кузовлев, С.Н. Дворяткина // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2011. - № 2. - С. 103-112.
-
Universitet of Aberdeen. Couerses.