Журнал «Психология образования в поликультурном пространстве»
Выпуск №18 Том №2 (2012)
Структура языковой картины мира как лингвопедагогический объект изучения
Данная статья посвящена моделированию структуры языковой картины мира как лингвопедагогическому объекту изучения в процессе непрерывного лингвистического образования, направленного на развитие языковой личности при обучении иностранному языку.
Ключевые слова
языковая картина мира, структура языковой картины мира
The article is devoted to the world language outlook structure modeling as a lingo-pedagogical object of studying in the process of uninterrupted linguistic education focused on linguistic personality development
Key words:
world language outlook
Список литературы
-
Гальперин, И.Р. Текст как объект лингвистического исследования [Текст] / И.Р. Гальперин. - М., 2008. - 144 с.
-
Максимова, В.Н. Направления глобализации образования в культурно-образовательном пространстве [Текст] / В.Н. Максимов // Диалог культур и партнерство цивилизаций: становление глобальной культуры: X Международные Лихачевские научные чтения, 13-14 мая 2010 г. - СПб.: СПбГУП, 2010. - С.529-530.
-
Потебня, А.А. Мышление поэтическое и мифическое [Текст] / А.А. Потебня // Теоретическая поэтика. - М.: Высшая школа, 2001. - 312 c.
-
Серебренников, Б.А. Роль человеческого фактора в языке. Язык и мышление [Текст] / Б.А. Серебренников; отв. ред. В.М. Солнцев. - М.: Наука, 2004. - 244 с.
-
Смирнов А.В. Языковая картина мира английской народной сказки [Текст]: монография / А.В. Смирнов. - СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2007. - 91 с.
-
Ушаков, Д.В. Социальные влияние и его детерминанты [Текст] / Д.В. Ушаков // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2007. - Т. 1. - № 1-2. - С. 5-14.