Журнал «Психология образования в поликультурном пространстве»
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ТЕОРИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В ЛИБЕРАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКЕ
Страницы: 11-17
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ВОСПИТАНИЯ
МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА В УСЛОВИЯХ
КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ РЕГИОНА[1]
Страницы: 18-27
ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ ОСНОВНОЙ
ШКОЛЫ НА ПРИМЕРЕ ПРЕПОДАВАНИЯ КУРСА «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО И ОСНОВЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО РЕМЕСЛА»
Страницы: 27-34
Экспериментальные исследования
ГЕНДЕРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ ПОНИМАНИЯ ЭМОЦИЙ
СТАРШЕКЛАССНИКАМИ
Страницы: 48-55
Социологический анализ оценки воспитателями условий труда в дошкольных образовательных учреждениях
Страницы: 55-60
ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЕЙ, РАБОТАЮЩИХ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ
ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Страницы: 60-65
Особенности влияния интерактивных форм проведения
занятий на социализацию современных студентов
Страницы: 65-70
КУЛЬТУРНАЯ ОБУСЛОВЛЕННОСТЬ
УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ
(на материале исследования удмуртского и русского этносов)
Страницы: 71-77
Методические работы
ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ БАКАЛАВРОВ-МЕНЕДЖЕРОВ ПРИ ПЕРЕХОДЕ К СТАНДАРТАМ
ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ
Страницы: 78-82
Воспитание нравственных качеств на уроках литературы как одно из необходимых условий самоопределения
старшеклассников
Страницы: 88-92
ПРОБЛЕМА ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ
В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 99-105
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ КАК ОТРАЖЕНИЕ ЛИЧНОСТНОГО И СОЦИАЛЬНОГО СМЫСЛА ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 112-117
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ СОЗДАНИЯ
МОДЕЛИ КОМПЬЮТЕРНОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ
ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Страницы: 117-123
КОРОТКИЕ СООБЩЕНИЯ
Особенности эмоционального интеллекта
у русскоязычной молодежи с разными профилями
функциональной сенсомоторной асимметрии мозга,
постоянно проживающей в Израиле
Страницы: 124-129
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ В УСЛОВИЯХ
РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 129-133
ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ
ИДЕАЛ ОБРАЗОВАНИЯ В ЭТИКЕ ТВОРЧЕСТВА Н.А. БЕРДЯЕВА
Страницы: 134-140