Журнал «Психология образования в поликультурном пространстве»

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУИРОВАНИЯ МОДЕЛИ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА НА ОСНОВЕ СИНХРОНИЗАЦИИ ФГОСОВ ОБЩЕГО И ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

Страницы: 5-11

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ТЕОРИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В ЛИБЕРАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКЕ

Страницы: 11-17

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА В УСЛОВИЯХ КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ РЕГИОНА[1]

Страницы: 18-27

ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ НА ПРИМЕРЕ ПРЕПОДАВАНИЯ КУРСА «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО И ОСНОВЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО РЕМЕСЛА»

Страницы: 27-34

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ: К ВОПРОСУ ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ СУЩНОСТИ ПОНЯТИЯ

Страницы: 34-41

Экспериментальные исследования

Психофизиологические особенности и факторная структура сенсомоторных реакций, сенсомоторной интеграции и селективного внимания у ювенильных девушек

Страницы: 42-47

ГЕНДЕРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ ПОНИМАНИЯ ЭМОЦИЙ СТАРШЕКЛАССНИКАМИ

Страницы: 48-55

Социологический анализ оценки воспитателями условий труда в дошкольных образовательных учреждениях

Страницы: 55-60

ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЕЙ, РАБОТАЮЩИХ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Страницы: 60-65

Особенности влияния интерактивных форм проведения занятий на социализацию современных студентов

Страницы: 65-70

КУЛЬТУРНАЯ ОБУСЛОВЛЕННОСТЬ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ (на материале исследования удмуртского и русского этносов)

Страницы: 71-77

Методические работы

ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ БАКАЛАВРОВ-МЕНЕДЖЕРОВ ПРИ ПЕРЕХОДЕ К СТАНДАРТАМ ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ

Страницы: 78-82

Технология проектирования инновационного развития образовательного учреждения

Страницы: 82-87

Воспитание нравственных качеств на уроках литературы как одно из необходимых условий самоопределения старшеклассников

Страницы: 88-92

РОЛЬ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Страницы: 92-99

ПРОБЛЕМА ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Страницы: 99-105

К ВОПРОСУ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ И ИНТЕГРАЦИИ КОМПЕТЕНЦИЙ

Страницы: 105-112

КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ КАК ОТРАЖЕНИЕ ЛИЧНОСТНОГО И СОЦИАЛЬНОГО СМЫСЛА ОБРАЗОВАНИЯ

Страницы: 112-117

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ СОЗДАНИЯ МОДЕЛИ КОМПЬЮТЕРНОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Страницы: 117-123

КОРОТКИЕ СООБЩЕНИЯ

Особенности эмоционального интеллекта у русскоязычной молодежи с разными профилями функциональной сенсомоторной асимметрии мозга, постоянно проживающей в Израиле

Страницы: 124-129

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Страницы: 129-133

ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ

ИДЕАЛ ОБРАЗОВАНИЯ В ЭТИКЕ ТВОРЧЕСТВА Н.А. БЕРДЯЕВА

Страницы: 134-140

Историко-культурные условия становления женского образования в России второй половины XVIII века

Страницы: 140-160