Журнал «Психология образования в поликультурном пространстве»
Выпуск №21 Том №1 (2013)
ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ И ЗДОРОВЬЕ ДОШКОЛЬНИКОВ
В статье представлен опыт работы по реализации принципа здоровьесбережения в процессе обучения детей иностранному языку в условиях дошкольного образовательного учреждения. Здоровьесберегающий подход предполагает создание благоприятной психологической атмосферы, проведение различных мероприятий с использованием двигательной активности детей.
Ключевые слова
раннее обучение иностранному языку, здоровьесберегающий подходпользованием двигательной активности
The article presents the experience of work on the implementation of the principle of health protection in the process of training of children of foreign language in the conditions of pre-school educational institutions. The health protection approach assumes the creation of favorable psychological atmosphere, carrying out of various actions with the use of the motor activity of children.
Key words:
early learning a foreign language, the health protection approach
Список литературы
-
Конвенция о правах ребенка (Положение детей в мире) [Текст]. - Нью-Йорк: ЮНИСЕФ, 1991. - С. 77-96.
-
Лазарева, Е.В. Раннее обучение английскому языку средствами искусства воспитания человеческой природы [Текст] / Е.В. Лазарева // Иностранные языки в школе. - 1996. - № 2. - С. 41-50.
-
Молодцова, В. «Опасное легкомыслие, или Детский сад - это серьезно» [Текст] / В. Молодцова // Учительская газета. - 2008. - № 20.
-
Парамонова, Л.А. Содержание дошкольного уровня образования: с чем связано его обновление [Текст] / Л.А. Парамонова // Дошкольное воспитание. -2005. - № 5.
-
Фельдштейн, Д.И. Приоритетные направления развития психолого-педагогических исследований [Текст] / Д.И. Фельдштейн // Бюллетень ВАК Минобраз. РФ. - № 6. - 2005. - С. 1-11.