Журнал «Психология образования в поликультурном пространстве»

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И ЕГО ВЗАИМОСВЯЗИ С ПСИХОЛОГИЧЕСКИМИ И ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИМИ ПАРАМЕТРАМИ

Страницы: 5-10

Особенности социализации современных студентов в аспекте влияния виртуальной образовательной среды

Страницы: 10-15

Ценностные ориентации как детерминанты профессиональной социализации юношества

Страницы: 15-20

ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКОГО ДОМА С ПЕДАГОГАМИ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНОЙ ЗРЕЛОСТИ

Страницы: 21-25

ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К АНАЛИЗУ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ В КОНТЕКСТЕ СЕМЬИ [

Страницы: 26-30

Экспериментальные исследования

ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ КОМПЕНСАТОРНО-ПРИСПОСОБИТЕЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОРГАНИЗМА К УЧЕБНОЙ НАГРУЗКЕ В ВУЗЕ У ЛИЦ С РАЗНОЙ УСТОЙЧИВОСТЬЮ К ТРАНЗИТОРНОЙ ГИПОКСИИ

Страницы: 31-39

Прогноз психофизиологической «стоимости» эффективности процесса обучения у старших школьников

Страницы: 39-47

Особенности взаимодействия личности учащегося и школьной среды как значимый элемент социальной ситуации развития пятиклассника

Страницы: 47-53

АНАЛИЗ ГОТОВНОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ К РАБОТЕ С СЕМЬЯМИ, КОТОРЫЕ ОКАЗАЛИСЬ В СЛОЖНЫХ ЖИЗНЕННЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ

Страницы: 53-62

Специфика познавательного развития детей дошкольного возраста в процессе нравственно-патриотического воспитания

Страницы: 62-67

Методические работы

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Страницы: 67-74

ФЕНОМЕН САМОАКТУАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ В КОНТЕКСТЕ ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТРАДИЦИИ

Страницы: 74-79

ЭФФЕКТИВНОСТЬ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЬНОГО ПРИНЦИПА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В СОВРЕМЕННОЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

Страницы: 79-84

Развитие непрерывного лингвистического образования как фактор повышения качества университетского образования

Страницы: 84-91

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СО СВЕРСТНИКАМИ

Страницы: 91-94

ВЛИЯНИЕ РАННЕГО ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ СФЕРЫ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА

Страницы: 94-100

ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ МЕНЕДЖЕРОВ В КОНТЕКСТЕ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ

Страницы: 101-105

ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ И ЗДОРОВЬЕ ДОШКОЛЬНИКОВ

Страницы: 105-110

ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Страницы: 110-116

ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ Л.К. ЛАХТИНА (к 150-летию со дня рождения)

Страницы: 116-123

ГУМАНИТАРНАЯ ПЕДАГОГИКА И ЕЁ ТРАКТОВКИ ЗА РУБЕЖОМ И В РОССИИ

Страницы: 123-128

НАШИ АВТОРЫ

НАШИ АВТОРЫ

Страницы: 128-136

К СВЕДЕНИЮ АВТОРОВ

ПРАВИЛА ДЛЯ АВТОРОВ

Страницы: 136-151