Журнал «Психология образования в поликультурном пространстве»
Выпуск №22 Том №2 (2013)
Психолого-педагогические аспекты использования модели дополнительного образования при организации внеурочной деятельности обучающихся
статье рассматриваются основные психолого-педагогические проблемы, возникающие при взаимодействии общеобразовательных учреждений с учреждениями дополнительного образования детей в процессе организации внеурочной деятельности школьников. В работе сделан анализ нормативно-правовых, организационных условий сотрудничества, создаваемых органами управления образованием в соответствии со своими полномочиями. Также в работе приведены примеры актуальных практик, способствующих повышению качества внеурочной деятельности обучающихся.
Ключевые слова
внеурочная деятельность
This article is devoted to the main pedagogical and psychological problems of cooperation between secondary schools and institutions of additional education during the process of organization of the extraordinary activity. The author analyzes normative and organization conditions of cooperation created by the education authorities according to their privileges. Also in the article there are examples of actual practices stimulating the improvement of children extraordinary activity.
Key words:
extracurricular activity
Список литературы
-
Вопросы-ответы по праву в образовании [Электронный ресурс] // [Российский общеобразовательный портал]. - Режим доступа: (дата обращения: 19.03.2013).
-
Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор [Текст]: пособие для учителя / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. - М.: Просвещение, 2010. - 223 с. - (Стандарты второго поколения).
-
Об образовании в Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон: от 29.12.2012 273-ФЗ. - Режим доступа: КонсультантПлюс: справ. правовая система (дата обращения: 10.04.2013).
-
О введении ФГОС в формате .doc [Электронный ресурс]: Координационный Совет и Всероссийское совещание (19-21 апреля 2011 года) // Федеральный государственный образовательный стандарт [сайт]. - Режим доступа: http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=6501 (дата обращения: 19.03.2013). - С. 13.
-
Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования [Текст]: письмо М-ва образования и науки Рос. Федерации от 12 мая 2011 г. 03-296. // Вестник образования России. - 2011. - № 11. - С. 29 - 43.