Журнал «Психология образования в поликультурном пространстве»
Выпуск №22 Том №2 (2013)
МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В СИСТЕМЕ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ
статье раскрывается сущность модели методического сопровождения дистанционного обучения математике старшеклассников в системе открытого образования. Проектируемая модель ориентирована на ФГОС нового поколения и рассматривается в контексте интеграции с традиционным обучением математике.
Ключевые слова
дистанционное обучение математике, методическое сопровождение
In this article the author dwells on the model of methodological support of the distance mathematics education of senior pupils in system of open education. This model is oriented to the new Federal State Educational Standards and is seen in context of integration with the traditional mathematics education.
Key words:
distance mathematics education, methodological support
Список литературы
-
Амонашвили, Ш.А. Воспитательная и образовательная функции оценки учения школьников [Текст] / Ш.А. Амонашвили. - М., 1984.
-
Асмолов, А.Г. Стратегия социокультурной модернизации образования: на пути к преодолению кризиса идентичности и построению гражданского общества [Текст] / А.Г. Асмолов // Вопросы образования. - 2008. - №1. - С. 65-86.
-
Буданов, В.Г. Трансдисциплинарное образование, технологии и принципы синергетики [Текст] / В.Г. Буданов // Синергетическая парадигма: Многообразие поисков и подходов; сб. ст. отв. ред. В.И. Аршинов и др. - М.: Прогресс-Традиция, 2000. - C. 285-304.
-
Вульфов, Б.З. Педагогика рефлексии [Текст] / Б.З. Вульфов, В.Н. Харькин. - М.: Магистр, 1995.
-
Гальперин, П.Я. Основные результаты исследований по проблеме «Формирование умственных действий и понятий» [Текст] / П.Я. Гальперин. - М., 1965.