Журнал «Психология образования в поликультурном пространстве»
Выпуск №23 Том №3 (2013)
Современные тенденции развития игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста
В статье анализируется новый взгляд на детскую игру, основанный на предметно-тематическом интегрировании образовательных областей, учете метакоммуникативных связей
Ключевые слова
интегрированная деятельность, метакоммуникативные связи, воспитатель как модератор игры
Modern tendencies of playing activities' development of pre-school children
The article is devoted to the analysis of a new view on the children's game. It is based on the subject-matter integration of educational spheres and taking into account some metacommunicative connections.
Key words:
integrating activities, metacommunicative connections, educator as a game moderator
Список литературы
-
Венгер, Л.А. Сюжетно-ролевая игра и психическое развитие ребенка [Текст] / Л.А. Венгер, Н.Я Михайленко // Игра и ее роль в развитии ребенка дошкольного возраста. - М.: Педагогика, 1978. - С. 30-39.
-
Кислова, Т.Р. Формирование межличностных отношений дошкольников в коммуникативных играх [Текст] / Т.Р. Кислова, С.В.Королева // Начальная школа плюс До и После. - 2012. - №1.
-
Короткова, Н.А. Особенности взаимодействия детей в игре [Текст] / Н.А. Короткова, Н.Я. Михайленко, Н.Н. Поддьяков // Проблемы дошкольной игры. - М.: Педагогика, 1987. - С.45-47.
-
Ларских, З.П. Компьютерные игровые программы как средство обучения и развития детей старшего дошкольного возраста [Текст] / З.П. Ларских // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2012. - Т.1. (№17). - С. 113-121.
-
Счастливое детство [Текст]: программа воспитания и обучения дошкольников по образовательным областям / С.А. Козлова, А.И. Савенков. - М.: Школьная Пресса, 2011. - 283 с.