Журнал «Психология образования в поликультурном пространстве»
Выпуск №23 Том №3 (2013)
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ВЫЯВЛЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
В статье рассматриваются содержание и результаты экспериментальной работы по выявлению особенностей социально-личностного развития детей старшего дошкольного возраста. В материалах статьи представлено описание диагностических методик, характеристика критериев, показателей и уровней социально-личностного развития детей 6 -7 года жизни, а также результаты экспериментальной работы.
Ключевые слова
социально-личностное развитие; критерии и показатели социально-личностного развития детей старшего дошкольного возраста
Experimental detection of sociopersonal enhancement peculiarities of late pre-school age children
The content and the results of experimental work on the revealing of socially-personal features of the development of the senior preschool aged children are considered in the article. The description of diagnostic techniques, the characteristic of criteria, indicators and levels of socially-personal development of children at the age of 6-7 years old, and the results of experimental work are also given in the materials of this article.
Key words:
socially-personal development; criteria and indicators of socially-personal development of children of the senior school age; levels of socially-personal development of children of the senior personal age
Список литературы
-
Иваненко, М.А. Педагогическое сопровождение социально - личностного развития ребёнка в период детства [Текст]: дис. …канд. пед. наук / М.А. Иваненко. - Екатеринбург, 2005.
-
Сушкова, И.В. Формирование начал нравственного сознания у детей 6 - 7-го года жизни: актуальные вопросы теории и практики [Текст]: монография / И.В. Сушкова. - Елец: ЕГУ им. И.А. Бунина, 2006. - 346 с.